Значение защищенности товарного знака

Сегодня для многих компаний наличие товарного знака является не только средством индивидуализации товаров и услуг, но и главным атрибутом бизнеса, а также результативным способом рекламы продукции, которая способна идентифицировать ее в глазах потребителей.

Екатерина Чилимова
Екатерина Чилимова

Руководитель проектов

Екатерина имеет более 6 лет юридической практики. Она присоединилась к ФПБ «Гардиум» в 2012 году. Екатерина в составе группы юристов Федерального Патентного Бюр...

Подписка на информационную рассылку

Практика компаний, которые помогают регистрировать товарные знаки, показывает, что далеко не все из них имеют точное представление о том, насколько точно регистрация товарного знака должна соответствовать законодательству. Только в случае, когда будет произведена регистрация, его владелец сможет не опасаться незаконных действий со стороны своих конкурентов. И ему не нужно будет требовать через суд прекращения использования бренда и бороться за возмещение полученных убытков, тратя деньги на услуги юристов.

Некоторые компании долгие годы занимаются продвижением на рынке востребованных и успешных товаров, при этом не стремясь предать своему товарному знаку юридическую силу. В это же время более дальновидные конкуренты начинают использовать их бренды. Спустя некоторое время компания обнаруживает, что ее незарегистрированный товарный знак используется другим лицом и тут же начинает предъявлять своему обидчику претензии. 

В ходе судебного разбирательства выясняется, что эти претензии совсем не обоснованы, так как конкурент заранее подал на регистрацию товарного знака документы в Роспатент и к этому времени уже сумел получить свидетельство о регистрации. Ведь для того, чтобы конкурирующая компания смогла раскрутить новый бренд, необходимо вложение немалых средств. Между тем, используя давно «раскрученную» марку соперника, затрат можно избежать.

В данной ситуации компания, в свое время не зарегистрировавшая товарный знак, по судебному решению не имеет прав на предъявление претензий.

И напротив, по иску конкурента она будет вынуждена возместить убытки, которые были причинены незаконным использованием «своего» незащищенного товарного знака. При этом ей заново придется разрабатывать себе новый бренд, чтобы затем его зарегистрировать как товарный знак, а также, заново вкладывая деньги, продвигать свой товар под новым брендом.

Услуги и цены

Выберите, пожалуйста, что является для Вас наиболее важным:

Сроки

Стандартные сроки государственной регистрации товарного знака в Роспатенте составляют до 12 месяцев, если обозначение абсолютно чистое. Мы же имеем эксклюзивную возможность зарегистрировать Ваш товарный знак за 8 месяцев!

Надежность

Стоимость регистрации товарного знака складывается из гос.пошлин и тарифов (они у всех одинаковые), а также из стоимости услуг патентных поверенных. Наше бюро предлагает Вам различные пакеты услуг – от самых дешевых до «все включено».

Стоимость

Подходит для тех, кто хочет расширить права на товарный знак в новых классах МКТУ. А также для изменения существующего знака.

Форсаж

Все характеристики продукта «Все включено», а также:

  • Ускоренное проведение поиска (3 дня)
  • Ускоренная процедура регистрации (8 месяцев)
  • Электронная заявка (на 30% меньше пошлины)
от 175 200 руб
от 8 месяцев

Все включено

В цену включены все стандартные процедуры регистрации, а также:

  • Расширенный поиск (10 дней)
  • Ответы на уведомления и запросы экспертизы
  • Отстаивание интересов в Палате по патентным спорам
  • Участие в экспертных заседаниях
  • Уровень сервиса «Люкс»
от 44 500 руб
от 12 месяцев

Дешевле не бывает

Когда не требуется проверка товарного знака

  • Оформление и подача заявки в ФИПС
от 18 200 руб
от 12 месяцев