Гарант

Анфиса Игнатенко
Анфиса Игнатенко

Как добиться досрочного прекращения правовой охраны товарного знака конкурента вследствие его неиспользования?

Согласно отчету о работе СИП в 2017 году споры о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования составили почти половину от общего количества дел, рассмотренных Судом по первой инстанции

Андрей Харченко
Андрей Харченко

Оспариваем решение Палаты по патентным спорам

Палата по патентным спорам не всегда принимает решение в пользу заявителя. Например, отдает его товарный знак или патент конкуренту. Объект интеллектуальной собственности будет потерян вместе с деньгами, вложенными в его раскрутку. Так, недавно патент на лекарственный препарат для лечения ревматоидного артрита, принадлежащий известной биотехнологической корпорации, был аннулирован по заявлению конкурента. По оценкам экспертов ущерб корпорации может составить более 1 млрд руб. Как защищать свои интересы?

Алия Исхакова
Алия Исхакова

Признание регистрации товарного знака актом недобросовестной конкуренции

В современных условиях жесткой конкуренции недобросовестные игроки рынка для построения своего бизнеса все чаще пытаются повторить чужую идею и ее успех. Их тактика обычно такова: они используют известное обозначение конкурента и осуществляют его регистрацию в качестве товарного знака, получая, таким образом, исключительное право на него (в случае если он еще не зарегистрирован).

3 обстоятельства, при которых компании не удастся защитить деловую репутацию

В ряде случаев деловая репутация юридического лица по закону не подлежит правовой защите. Проблема заключается в том, что для признания ее нарушенной истцу необходимо доказать три обстоятельства, которые указаны в ст. 152 Гражданского кодекса, а также более подробно раскрыты в п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц".

Будьте в курсе событий

Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы получать уведомления об изменениях в законодательстве, заранее узнавать о новых правилах ФИПС и ценовых предложениях для наших клиентов.