Регистрация бренда

Бренд (англ. brand) — это обещание, а сильный бренд — это обещание, которое выполняется (надпись на вывеске над офисом британской брендинговой компании Identica)

Вера Надёжина
Вера Надёжина

Патентный поверенный № 1749

Вера более 15 лет работает в области защиты интеллектуальной собственности, в том числе 8 лет патентным экспертом в ФИПС.

Подписка на информационную рассылку

Ваша компания выходит на рынок, запускает линейку товаров или раскручивает новые услуги? Самое время подумать о том как защитить бренд.

Что такое бренд?

Если вы хотите зарегистрировать бренд компании, то сначала уточните, о чем вы думаете. Маркетологи рассматривают бренд как слова, знаки, звук, цвет, другие объекты и их сочетания, которые идентифицируют товары или услуги компании (Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. М., 2007. С. 26–53). Получается, бренд состоит из множества разных элементов, которые, как правило, скрупулезно перечислены в брендбуке компании. Они вызывают у покупателей определенные ассоциации или образы, создают имидж и репутацию компании.

Очевидно, что ассоциации формируются с течением времени и при определенном уровне популярности товаров. Бренд всегда на слуху у потребителей, причем независимо от того, пользуются они самим товаром или нет. 

Теперь существует возможность проверить уникальность бренда на этапе его создания и избежать совпадений. Найти бренды можно в глобальной базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) (wipo.int/branddb/en/). Коллекция насчитывает около 11 миллионов файлов.

Как зарегистрировать бренд в России?

Распространенным способом регистрации бренда является его регистрация в качестве товарного знака. Защита бренда возможна в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС), зарубежных регистрирующих органах или по мадридской заявке через ВОИС.

Товарный знак — отнюдь не единственный способ регистрации элементов бренда. Очень часто для одного элемента можно подобрать и другие способы регистрации. Фирменное наименование фиксируется при регистрации юридического лица. На практике распространены случаи патентования визуальных элементов бренда в виде промышленного образца. 

Домен веб сайта компании в зависимости от уровня и зоны закрепляется соответствующим регистратором. Наименование места происхождения товаров также регистрируется в ФИПС.

Оставьте заявку и мы проверим, зарегистрирован ли ваш бренд в России. 

Услуги и цены

Выберите, пожалуйста, что является для Вас наиболее важным:

Сроки

Стандартные сроки государственной регистрации товарного знака в Роспатенте составляют до 12 месяцев, если обозначение абсолютно чистое. Мы же имеем эксклюзивную возможность зарегистрировать Ваш товарный знак за 8 месяцев!

Надежность

Стоимость регистрации товарного знака складывается из гос.пошлин и тарифов (они у всех одинаковые), а также из стоимости услуг патентных поверенных. Наше бюро предлагает Вам различные пакеты услуг – от самых дешевых до «все включено».

Стоимость

Подходит для тех, кто хочет расширить права на товарный знак в новых классах МКТУ. А также для изменения существующего знака.

Форсаж

Все характеристики продукта «Все включено», а также:

  • Ускоренное проведение поиска (3 дня)
  • Ускоренная процедура регистрации (8 месяцев)
  • Электронная заявка (на 30% меньше пошлины)
от 175 200 руб
от 8 месяцев

Все включено

В цену включены все стандартные процедуры регистрации, а также:

  • Расширенный поиск (10 дней)
  • Ответы на уведомления и запросы экспертизы
  • Отстаивание интересов в Палате по патентным спорам
  • Участие в экспертных заседаниях
  • Уровень сервиса «Люкс»
от 57 950 руб
от 12 месяцев

Дешевле не бывает

Когда не требуется проверка товарного знака

  • Оформление и подача заявки в ФИПС
от 27 200 руб