Сущность товарного знака была закреплена еще в 1883 году Парижской конвенцией как юридически оформленная интеллектуальная собственность юрлица или индивидуального предпринимателя.
Регистрация товарного знака осуществляется по отношению к рисунку, сочетанию букв или чисел, которые конкретная компания выбрала для своего товарного знака. Зарегистрированный товарный знак охраняется законом более чем в 90 странах мира, а еще 70 стран осуществляют охрану торговых знаков на уровне нормативных актов.
Товарный знак является мощным средством маркетингового продвижения продукции или комплекса услуг коммерческой организации. Маркетологи подсчитали, что правильно раскрученный товарный знак способен увеличить стоимость товара на 15-25%.
Важно четко понимать, что товарный знак является в глазах потребителя отражением своеобразия работы вашей компании, ее торговой, технической и товарной политики. Торговый знак может как завоевать доверие покупателя, так и отпугнуть его, если продукция компании не оправдает его доверия.
Такие товарные знаки мы обычно называем брендами, но с юридической точки зрения это именно торговые знаки, зарегистрированные уже на международном уровне.
Кстати, на определенном уровне товарный знак приобретает конкретную материальную стоимость. Так, товарный знак Coca-Cola оценивается в 3 млрд. долларов. Но прежде чем товарный знак получит свою материальную стоимость, с ним должна быть проведена тщательная и кропотливая рекламная и пиар кампании по продвижению его к конечному потребителю.
Товарный знак для него должен стать основным побудительным мотивом к приобретению продукта и своеобразной гарантияей качества. Только в этом случае торговый знак получит свою конкретную материальную стоимость.
Услуги и цены
Экспертное содействие
в подаче заявки
- Классификация видов деятельности согласно МКТУ
- Расчет патентной пошлины
- Подготовка и подача заявки в Роспатент
От заявки до свидетельства – берем весь процесс на себя
- Проверка охраноспособности и доработка знака до уникальности
- Скидка на госпошлины 30%
- Заявка, делопроизводство и ответы на все запросы экспертов Роспатента
- Защита от конкурентов в течение 1 года после регистрации
- Ускоренная регистрация и получение свидетельства
- Защита в ППС в случае оспаривания конкурентом
- Защита от отказов Роспатента в ППС
- Ответ на входящую претензию
Признание и рейтинги
успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах
среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент
зарегистрированных товарных знаков и патентов

Товарный знак
для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании