Надёжность и
ответственность в
Федеральном Масштабе
Центральный офис: Москва,
Рязанский проспект, д.75, корп.4Схема проезда

Торговый знак как способ закрепления предпочтений потребителя

Евгений Зяблов
Евгений Зяблов

Юрист

не стоит откладывать регистрацию товарного знака

Солидность компании подтверждается в первую очередь узнаванием ее продукции. При этом вне зависимости от экономических преобразований качественная структура торговых знаков в пределах каждой отрасли претерпела значительные изменения. 

Это происходит постоянно – в силу особенностей потребительского рынка, для которого характерны изменение в течение времени и смена ассортимента.

Прежде всего вытесняются немаркированные товары и продукция малоизвестных производителей. Они замещаются торговыми марками. Именно регистрация товарного знака подтверждает имеющиеся рыночные позиции. 

Чистая конкуренция в ценовой среде сменилась конкуренцией отдельных торговых знаков. Особенно это заметно на российских рынках. Теперь большая часть потребителей, нередко – в средних сегментах – делает выбор исходя из известности торгового знака и его репутации.

Бренд, торговая марка становится основным критерием в решении о покупке. Между молоком сорта «молоко» и «Веселый молочник» (с соответствующим торговым знаком – словесным и графическим) – огромная разница. 

В товарах с длительным сроком службы, которые подразумевают доверие качеству производителя, предпочтения потребителей закрепляются еще быстрее.

Быстрая покупка облегчает жизнь потребителя. Довериться именитому производителю мягкой мебели или холодильников проще, чем выбирать из десятков и сотен безвестных производителей даже продукции высокого качества.

Бесплатная проверка товарного знака на уникальность

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

Нам доверяют 12 000 клиентов

АО «Авиакомпания «Россия»
Группа компаний ПИК
АО «РЖД Логистика»
УАЗ
Газпром газомоторное топливо
ВТБ-Страхование
Акционерная Компания АЛРОСА
Лакталис Восток
Группа «СВЕЗА»
АО «Астрал СНГ»
President
КНАУФ

Наши достижения

Почему выбирают нас:

  • 2 года подряд входим в рейтинг юридических фирм, лидирующих в области арбитражной практики
  • юристы патентно-адвокатского бюро "Гардиум" защитили активы клиентов на сумму 18 млрд рублей
  • являемся официально аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра
  • входим в международную ассоциацию по товарным знакам INTA (ИНТА)
Лого право
Логотип РЭЦ
Логотип Raex
Логотип Инта
ТОП-10

в рейтинге Роспатента по количеству поданных заявок

15 лет

успешной практики
в России и за рубежом

12 000

довольных клиентов: «Газпром», «УАЗ», «ПИК»

17 000

зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности

Мы являемся частью консалтинговой группы WiseAdvice, которая оказывает услуги для развития бизнеса клиентов. Подробнее о консалтинговой группе

Специалисты бюро имеют опыт работы в Федеральном институте промышленной собственности, иных ведомствах и государственных органах.

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании