В ближайшее время наши специалисты свяжуться с вами.
Торговый знак – ключ к потребительскому выбору
Торговый знак имеет сразу два аспекта, которые необходимо учитывать. С одной стороны, регистрация торгового знака производится с охранными целями. С другой, именно этот шаг окончательно закрепляет перспективы развития компании в этом направлении.
Поэтому для начала стоит определиться с тем, каким «ключом» компания будет «открывать» сердца потребителей.
Важные аспекты при регистрации товарного знака:
- Ценность, которую представляет товар для целевой аудитории, и личностные качества потребителей, которые он транслирует.
- Качество продукции и представление о допустимой цене для качественного продукта.
- Уровень дохода потребителей и способ поддержания их имиджа.
- Стандарты потребления, связанные со сферой занятости покупателей и их социальным статусом.
Таким образом, регистрируя на десятилетний срок торговый знак, компания фактически определяет вектор в будущее, ориентирует потребителей и сама старается предугадать их стремления. Поэтому век торгового знака короток.
Особенно если речь идет о повседневных товарах. Нередко период актуальности даже меньше, чем срок действия охраняемого торгового знака.
Признание и рейтинги
успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах
среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент
зарегистрированных товарных знаков и патентов

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании