+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Торговый знак – ключ к потребительскому выбору

64
0 комментариев
1 минут

Торговый знак имеет сразу два аспекта, которые необходимо учитывать. С одной стороны, регистрация торгового знака производится с охранными целями. С другой, именно этот шаг окончательно закрепляет перспективы развития компании в этом направлении.

Поэтому для начала стоит определиться с тем, каким «ключом» компания будет «открывать» сердца потребителей.

Регистрация товарного знака с гарантией
Ирина Резникова
Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Важные аспекты при регистрации товарного знака:

  • Ценность, которую представляет товар для целевой аудитории, и личностные качества потребителей, которые он транслирует.
  • Качество продукции и представление о допустимой цене для качественного продукта.
  • Уровень дохода потребителей и способ поддержания их имиджа.
  • Стандарты потребления, связанные со сферой занятости покупателей и их социальным статусом.

Таким образом, регистрируя на десятилетний срок торговый знак, компания фактически определяет вектор в будущее, ориентирует потребителей и сама старается предугадать их стремления. Поэтому век торгового знака короток. 

Особенно если речь идет о повседневных товарах. Нередко период актуальности даже меньше, чем срок действия охраняемого торгового знака.

Успешно зарегистрировали 15123 товарных знаков по всей России и других странах
Подробнее
Ирина Резникова

Ирина Резникова

Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947
Более 20 лет опыта в сфере интеллектуальной собственности, арбитражного судопроизводства и корпоративного права. Возглавляла правовое управление в топ-5 лизинговых компаний России. Лидер по взысканию компенсаций за незаконное использование товарных знаков.
Материалы эксперта:
Товарные знаки
Виды товарных знаков
Комментарии временно не доступны

Новое из раздела

Популярное

Читать также

Товарный знак и фирменный стиль

Товарный знак и фирменный стиль

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Преимущества регистрации новых товарных знаков и приобретения существующих

Преимущества регистрации новых товарных знаков и приобретения существующих

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Что такое фирменный знак?

Что такое фирменный знак?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как проходит регистрация коллективного товарного знака?

Как проходит регистрация коллективного товарного знака?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,
Проверка товарного знака: инструкция для предпринимателя

Проверка товарного знака: инструкция для предпринимателя

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация названия продукта

Регистрация названия продукта

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Вывеска на иностранном языке: правила размещения согласно законодательству РФ

Вывеска на иностранном языке: правила размещения согласно законодательству РФ

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Правила регистрации товарных знаков

Правила регистрации товарных знаков

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Товарный знак и маркетплейсы: всё, что нужно знать для работы с Wildberries, OZON и Lamoda

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Доменное имя и товарный знак

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,