Торговый знак в сознании потребителей и производителей

Елена Купцова
Елена Купцова

Руководитель управления патентования, патентный поверенный №1264

Более 15 лет работает в области защиты интеллектуальной собственности, в том числе 4 года государственным экспертом в ФИПС.

Для многих – и производителей, и потребителей - период после распада СССР ознаменовался разочарованиями. Оказалось, что высокое качество – не гарантированное свойство всех без исключения продуктов – даже импортного производства. Кроме того, не все рекламируемые качества действительно присутствуют. В этот момент известность торгового знака в эпоху недостаточно контролируемых ГОСТов стала нередко восприниматься вполне достойной гарантией качества.

Сейчас регистрация товарного знака имеет колоссальное значение для реализации продукции и отдельных маркетинговых идей для продвижения товара. Комплексное восприятие торгового знака включает работу над:

  • образом торгового знака в сознании потребителя;
  • способом и механизмом дифференциации торгового знака среди товаров остальных производителей;
  • индивидуальностью товара и системой коммуникации с потребителем (как механизмом донесения индивидуальности до конечного потребителя);
  • правовым инструментом (международная или обычная регистрация торгового знака в стране производства).

В результате должна получиться целостная концепция торгового знака, которая объединит все определенные аспекты. Именно она и должна подлежать регистрации по всем правилам для представления торгового знака потребителю.

Бесплатная проверка товарного знака на уникальность

Обращайтесь к профессионалам!