НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Торговый знак в сознании потребителей и производителей

Для многих – и производителей, и потребителей - период после распада СССР ознаменовался разочарованиями. Оказалось, что высокое качество – не гарантированное свойство всех без исключения продуктов – даже импортного производства. Кроме того, не все рекламируемые качества действительно присутствуют. В этот момент известность торгового знака в эпоху недостаточно контролируемых ГОСТов стала нередко восприниматься вполне достойной гарантией качества.

Регистрация товарного знака с гарантией
Ирина Резникова
Ирина Резникова
Старший партнер, патентный поверенный № 1947

Сейчас регистрация товарного знака имеет колоссальное значение для реализации продукции и отдельных маркетинговых идей для продвижения товара. Комплексное восприятие торгового знака включает работу над:

  • образом торгового знака в сознании потребителя;
  • способом и механизмом дифференциации торгового знака среди товаров остальных производителей;
  • индивидуальностью товара и системой коммуникации с потребителем (как механизмом донесения индивидуальности до конечного потребителя);
  • правовым инструментом (международная или обычная регистрация торгового знака в стране производства).

В результате должна получиться целостная концепция торгового знака, которая объединит все определенные аспекты. Именно она и должна подлежать регистрации по всем правилам для представления торгового знака потребителю.

Проверим товарный знак бесплатно за 30 минут

Поможем определить к чему относится ваша разработка: изобретения, полезная модель, другое

Ирина Резникова

Ирина Резникова

Старший партнер, патентный поверенный № 1947
Лидер по взысканию компенсаций за незаконное использование товарных знаков. Сопровождает включение товарных знаков в Таможенный реестр интеллектуальной собственности. Представляет интересы правообладателей товарных знаков и иных средств индивидуализации в Федеральной антимонопольной службе, Федеральной службе по
Комментарии временно не доступны

Читать далее

Книга в подарок
Книга в подарок
Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

Обращайтесь
к профессионалам!