Торговый знак в сознании потребителей и производителей

Екатерина Попонина
Екатерина Попонина

Юрист

Екатерина с 2015 года работает в области защиты гражданских прав, в том числе 2 года в качестве юриста «Гардиума».

Для многих – и производителей, и потребителей - период после распада СССР ознаменовался разочарованиями. Оказалось, что высокое качество – не гарантированное свойство всех без исключения продуктов – даже импортного производства. Кроме того, не все рекламируемые качества действительно присутствуют. В этот момент известность торгового знака в эпоху недостаточно контролируемых ГОСТов стала нередко восприниматься вполне достойной гарантией качества.

Сейчас регистрация товарного знака имеет колоссальное значение для реализации продукции и отдельных маркетинговых идей для продвижения товара. Комплексное восприятие торгового знака включает работу над:

  • образом торгового знака в сознании потребителя;
  • способом и механизмом дифференциации торгового знака среди товаров остальных производителей;
  • индивидуальностью товара и системой коммуникации с потребителем (как механизмом донесения индивидуальности до конечного потребителя);
  • правовым инструментом (международная или обычная регистрация торгового знака в стране производства).

В результате должна получиться целостная концепция торгового знака, которая объединит все определенные аспекты. Именно она и должна подлежать регистрации по всем правилам для представления торгового знака потребителю.

Бесплатная проверка товарного знака на уникальность

Книга в подарок

Книга в подарок
  • Зачем товарный знак бизнесу?
  • Как проходит процедура регистрации?
  • Кто поможет защитить бренд от конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей книге «Товарный знак для бизнеса» Подпишитесь на рассылку и получите ссылку на скачивание:

Обращайтесь к профессионалам!