НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Значение защищенности товарного знака

Антикризисные цены

Сегодня для многих компаний наличие товарного знака является не только средством индивидуализации товаров и услуг, но и главным атрибутом бизнеса, а также результативным способом рекламы продукции, которая способна идентифицировать ее в глазах потребителей.

Практика компаний, которые помогают регистрировать товарные знаки, показывает, что далеко не все из них имеют точное представление о том, насколько точно регистрация товарного знака должна соответствовать законодательству. 

Только в случае, когда будет произведена регистрация, его владелец сможет не опасаться незаконных действий со стороны своих конкурентов. И ему не нужно будет требовать через суд прекращения использования бренда и бороться за возмещение полученных убытков, тратя деньги на услуги юристов.

Некоторые компании долгие годы занимаются продвижением на рынке востребованных и успешных товаров, при этом не стремясь предать своему товарному знаку юридическую силу. 

В это же время более дальновидные конкуренты начинают использовать их бренды. Спустя некоторое время компания обнаруживает, что ее незарегистрированный товарный знак используется другим лицом и тут же начинает предъявлять своему обидчику претензии. 

В ходе судебного разбирательства выясняется, что эти претензии совсем не обоснованы, так как конкурент заранее подал на регистрацию товарного знака документы в Роспатент и к этому времени уже сумел получить свидетельство о регистрации. 

Ведь для того, чтобы конкурирующая компания смогла раскрутить новый бренд, необходимо вложение немалых средств. Между тем, используя давно «раскрученную» марку соперника, затрат можно избежать.

В данной ситуации компания, в свое время не зарегистрировавшая товарный знак, по судебному решению не имеет прав на предъявление претензий.

И напротив, по иску конкурента она будет вынуждена возместить убытки, которые были причинены незаконным использованием «своего» незащищенного товарного знака. 

При этом ей заново придется разрабатывать себе новый бренд, чтобы затем его зарегистрировать как товарный знак, а также, заново вкладывая деньги, продвигать свой товар под новым брендом.

Бесплатная проверка товарного знака

Проверка проводится по актуальным базам товарных знаков, зарегистрированных на территории РФ

Комментарии временно не доступны

Обратная связь

Быстро
Удобно
Безопасно

Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

  • Проверка знаков онлайн
  • Заявка на регистрацию за минуту
  • Согласование документов в один клик
  • Мониторинг сроков и изменений
  • Пресечение нарушений
  • Конфиденциальность

Нам доверяют 12 000 клиентов

Наши достижения

Почему выбирают нас:

  • входим в число лучших юридических фирм в области ИС по версии рейтингов «Право.ру» и «Коммерсанта»
  • находимся в международном рейтинге Best Lawyers Russia
  • являемся официально аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра
  • входим в международную ассоциацию по товарным знакам INTA (ИНТА)
ТОП-10

в рейтинге Роспатента по количеству поданных заявок

16 лет

успешной практики
в России и за рубежом

12 000

довольных клиентов: «Газпром», «УАЗ», «ПИК»

17 000

зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности

Мы являемся частью консалтинговой группы WiseAdvice, которая оказывает услуги для развития бизнеса клиентов. Подробнее о консалтинговой группе

Специалисты бюро имеют опыт работы в Федеральном институте промышленной собственности, иных ведомствах и государственных органах.

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании