Zakon.ru

Почему ФИПС может отказать в продлении товарного знака?

Каждые 10 лет правообладатель товарного знака должен продлевать срок его действия. Однако, зачастую ФИПС отказывает в таком продлении и исключительное право на использование обозначение прекращается. Почему это происходит?

Право участников АО на информацию: как изменения 2017 г. повлияли на бизнес?

30 июля 2017 года вступили в силу изменения, внесенные ФЗ от 29.07.2017 № 233-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об акционерных обществах" и ст. 50 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Часть из них направлена защиту мажоритарных акционеров от микроминоритариев, которые используют свое право на информацию с целью дестабилизации жизнедеятельности общества. Рассмотрим подробнее наиболее важные из них.

Евгений Гусев

Сходные товарные знаки. Как устранить препятствие?

В условиях возрастающего количества правовых конфликтов бизнес все больше внимания уделяет безопасности своего бренда и пресечению паразитирования недобросовестными конкурентами на его репутации. Одним из символов гудвилла является такое средство индивидуализации как товарный знак, который позволяет потребителю отличать конкретное предприятие от аналогов.

Евгений Гусев

Преимущества внесения товарного знака в ТРОИС

Незаконно используя чужой товарный знак, производители контрафакта фактически паразитируют на репутации добросовестных компаний, вложивших немалые средства в продвижение своего бренда и несущих убытки из-за падения продаж оригинальной продукции.

Будьте в курсе событий

Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы получать уведомления об изменениях в законодательстве, заранее узнавать о новых правилах ФИПС и ценовых предложениях для наших клиентов.