Zakon.ru

Аннулирование товарного знака как способ недобросовестной конкуренции

Возможность аннулировать товарный знак третьих лиц – эффективный инструмент борьбы за свои законные права. Однако сегодня в условиях жесткой рыночной конкуренции эта процедура стала способом вытеснения товаров и услуг конкурента с рынка и нанесения удара по его бренду, а значит и репутации.

Почему ФИПС может отказать в продлении товарного знака?

Каждые 10 лет правообладатель товарного знака должен продлевать срок его действия. Однако, зачастую ФИПС отказывает в таком продлении и исключительное право на использование обозначение прекращается. Почему это происходит?

Право участников АО на информацию: как изменения 2017 г. повлияли на бизнес?

30 июля 2017 года вступили в силу изменения, внесенные ФЗ от 29.07.2017 № 233-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об акционерных обществах" и ст. 50 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Часть из них направлена защиту мажоритарных акционеров от микроминоритариев, которые используют свое право на информацию с целью дестабилизации жизнедеятельности общества. Рассмотрим подробнее наиболее важные из них.

Сходные товарные знаки. Как устранить препятствие?

В условиях возрастающего количества правовых конфликтов бизнес все больше внимания уделяет безопасности своего бренда и пресечению паразитирования недобросовестными конкурентами на его репутации. Одним из символов гудвилла является такое средство индивидуализации как товарный знак, который позволяет потребителю отличать конкретное предприятие от аналогов.

Преимущества внесения товарного знака в ТРОИС

Незаконно используя чужой товарный знак, производители контрафакта фактически паразитируют на репутации добросовестных компаний, вложивших немалые средства в продвижение своего бренда и несущих убытки из-за падения продаж оригинальной продукции.

Книга в подарок

Книга в подарок
  • Зачем товарный знак бизнесу?
  • Как проходит процедура регистрации?
  • Кто поможет защитить бренд от конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей книге «Товарный знак для бизнеса» Подпишитесь на рассылку и получите ссылку на скачивание: