+7 495 134 14 62
info@gardium.ru

/

+7 495 665 82 58
Личный кабинет

Денис Волков

Ведущий юрист по интеллектуальному праву, патентный поверенный №2424

Чем гордится

Патентный поверенный № 2424 по специализации «Товарные знаки и знаки обслуживания»

С отличием окончил Московский юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Выступает спикером профильных мероприятий по интеллектуальной собственности

Ведет дела ключевых клиентов компании

Сопровождал проекты, получившие широкую огласку в СМИ

Опыт

Более 5 лет опыта в сфере защиты интеллектуальной собственности

Реализует проекты для компаний Denyo, Audiotec Fischer, WineStyle, УЦ «Коммерсант», «Живые диваны»

К команде «Гардиума» присоединился в 2021 году

Специализация

Сопровождение проектов по разрешению споров в судебном и досудебном порядке: защита интеллектуальной собственности, договорные споры, корпоративные споры и др.

Представительство в ФАС, ФИПС и иных государственных органах

Участие в крупных проектах (в т. ч. международных) по структурированию сделок

Представление интересов клиентов в судах различных инстанций и различных субъектов РФ

Сопровождение исполнительного производства, взаимодействие со службами судебных приставов

Участие в M&A, проведение due diligence подготовка заключений о целесообразности сделки

Подготовка меморандумов и юридических заключений по широкому спектру вопросов

Предварительная оценка перспектив проектов

Проекты

Помогли СОГАЗ выиграть дело против 2ГИС
Защитили Завод «Энергетик» в патентном споре с УФАС
Защитили японского техногиганта Denyo в борьбе за домен
Помогли крупной сети винных магазинов WineStyle запустить франшизу
Большие данные УЦ «Коммерсант» под охраной «Гардиума»
Защитили Фабрику Обуви в борьбе за домен с бывшим партнером

Публикации

CNews
Юридический ликбез: чем грозит злоупотребление доминирующим положением на ИТ-рынке
Право.ru
Советы юриста: как спасти деловую репутацию
ДелоПресс
Как директору доказать свою добросовестность и разумность
Сборник научных трудов (IP ФОРУМ)
К вопросу ограничения исключительных прав на фармацевтические изобретения
Маркетолог
Многозначность: стоит ли упоминать в рекламе товарные знаки, не принадлежащие компании?
Legal insight
«Неочевидное» творчество и авторское право в оценке судов

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами