Эксперты «Гардиума» защитили клиента от обвинений в нарушении прав на товарный знак

МВД РФ изъяло у российского дистрибьютора партию антикоррозийной смазки, маркированной обозначением «UP-40». Ведомство сочло это обозначение сходным до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «WD-40», использующимся для аналогичной смазки и принадлежащим американской компании. Дистрибьютора требовалось привлечь к административной ответственности и запретить ему реализовывать данную продукцию.

Подключившись к делу, эксперты «Гардиума» провели сопоставительный анализ обозначений «UP-40» и «WD-40». Его результаты показали отсутствие достаточного сходства между ними. Кроме того, к делу был привлечен Фонд ВЦИОМ, который опросил общественность. Большинство участников не увидели в двух обозначениях кардинальных сходств, которые могли бы вводить в заблуждение.
Представив эти аргументы в суде, «Гардиум» выиграл дело. Коллегия судей решила, что опасность перепутать «UP-40» и «WD-40» для потребителей отсутствует. Таким образом, товар не может быть признан контрафактным и дистрибьютор вправе реализовывать его на рынке без согласия американской компании.
Юристы «Гардиума» собрали доказательственную базу и подготовили ответ на предварительный отказ Роспатента
В суде было доказано, что ответчик незаконно использует товарный знак «Belimo», что является нарушением исключительного права клиента.
Эксперты «Гардиума» провели предварительную экспертизу патента и собрали базу доказательств, подтверждающих известность технического ре...