Обращайтесь к профессионалам
WineStyle обратились в «Гардиум», чтобы правильно составить договор коммерческой концессии (франшизы) и регистрировать заключенные договоры в Роспатенте.
Покупатель франшизы — франчайзи по договору получает территориальную зону, в пределах которой он имеет право открыть магазин WineStyle. Конкретный адрес не закрепляется в договоре: бывает, что магазину нужно переехать, например, если арендатор попросил покинуть помещение.
Если в договоре указана зона, а не конкретный адрес — при переезде в радиусе этой зоны договор перезаключать не придется. Но в рамках договора, в котором прописано открытие одной торговой точки, франчайзи не может открыть две торговых точки. Даже в пределах одной зоны.
Подали заявления на регистрацию перехода права. После отправки первых договоров в ФИПС у ведомства появились вопросы:
Обращайтесь к профессионалам
В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Франшиза помогает бизнесу расширять территорию присутствия и получать дополнительную прибыль. И здесь важно, чтобы для франчайзи договор тоже был выгоден, и чтобы он получал понятные условия сразу на старте.
Когда договор коммерческой концессии составлен грамотно — обе стороны понимают, на каких условиях они будут сотрудничать.