+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Помогли крупной сети винных магазинов WineStyle запустить франшизу

О клиенте

WineStyle — сеть винных магазинов нового формата, входит в список крупнейших ecommerce-компаний России. ООО «ВАЙНСТАЙЛ» самостоятельно открывают новые точки продаж и предлагают другим компаниям открыть собственный магазин под их брендом по франшизе.
с 2006 года
на рынке
23 магазина
в Москве
921 млн ₽
выручка за 2021 год
70 000+
позиций в ассортименте

Ситуация

WineStyle обратились в «Гардиум», чтобы правильно составить договор коммерческой концессии (франшизы) и регистрировать заключенные договоры в Роспатенте.

Покупатель франшизы — франчайзи по договору получает территориальную зону, в пределах которой он имеет право открыть магазин WineStyle. Конкретный адрес не закрепляется в договоре: бывает, что магазину нужно переехать, например, если арендатор попросил покинуть помещение.

Если в договоре указана зона, а не конкретный адрес — при переезде в радиусе этой зоны договор перезаключать не придется. Но в рамках договора, в котором прописано открытие одной торговой точки, франчайзи не может открыть две торговых точки. Даже в пределах одной зоны.

Решение

Готовим проект договора

Юристы «Гардиума» проанализировали деятельность компании, разработали оптимальные для сторон условия договора, составили проекты договоров коммерческой концессии и согласовали с клиентом.

Регистрируем в Роспатенте

Подали заявления на регистрацию перехода права. После отправки первых договоров в ФИПС у ведомства появились вопросы:

  • Почему WineStyle дают франчайзи право действовать в определенном территориальном округе, а не по конкретному адресу?
  • Почему франчайзи должен заключать новое соглашение при открытии каждого нового магазина, даже если он в той же зоне обслуживания?

Отвечаем на запросы

Запросы ведомства относились к существенной части договора, юристы «Гардиума» обосновали их законность и необходимость включения в договор. Эксперты Роспатента согласились с выводами и зарегистрировали договоры коммерческой концессии.

Результат

WineStyle получил договор франшизы, который компания может заключать со своими франчайзи, тем самым увеличивая рост эффективности всей сети. Это позволит повысить известность бренда и открыть новые точки продаж.

Франшиза помогает бизнесу расширять территорию присутствия и получать дополнительную прибыль. И здесь важно, чтобы для франчайзи договор тоже был выгоден, и чтобы он получал понятные условия сразу на старте.

Когда договор коммерческой концессии составлен грамотно — обе стороны понимают, на каких условиях они будут сотрудничать.

Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Хотите такой же результат?

Услуги по регистрации договора франчайзинга

Заказать услугу
Разработка договора
Корректировка договора, защита от возможных рисков
Регистрация договора в Роспатенте

Команда проекта

Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947
Денис Волков
Ведущий юрист по интеллектуальному праву, патентный поверенный №2424
Дарья Полякова
Ведущий юрист по интеллектуальному праву

Ирина Резникова

Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Денис Волков

Ведущий юрист по интеллектуальному праву, патентный поверенный №2424

Дарья Полякова

Ведущий юрист по интеллектуальному праву

Познакомиться с командой

Опыт в других проектах

Патент на изобретение для программного-аппаратного комплекса
Запатентовали дизайн приложения для Эвалара
Внесли в реестр Минцифры платформу для обучения экспертов атомной энергетики «RuLeS»
Продукт «СберИнтегро» внесен в реестр Минцифры
Помогли товарному знаку ПИК стать общеизвестным
Запустили с Альфа-Банком сервис для защиты брендов
Внесли в реестр Минцифры 11 разработок для ПАО «НПО Алмаз»
Еще один знак УАЗ был признан общеизвестным
Боткинская больница обрела товарный знак с помощью «Гардиума»
Помогли KNAUF зарегистрировать редкий вид товарного знака
Все проекты

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами