Публикации

Юристам: использование общеизвестных товарных знаков. Проблемные вопросы

Производители товаров, завоевавшие доверие потребителей благодаря высокому качеству предлагаемых продуктов и зарекомендовавшие себя в качестве надежных участников рыночных отношений, вынуждены вести постоянную борьбу с так называемыми подражателями, стремящимися заработать на имидже известных компаний.

Ирина Резникова
Правообладатели vs «Яндекс»

Начался новый виток войны с нелегальным распространением контента в Рунете. Минкультуры и правообладатели выступают за ужесточение законодательства в этой сфере. Роскомнадзор предлагает не торопиться и оценить возможности саморегулирования отрасли. «Однако эти поправки представляют собой довольно волнительную ситуацию для добросовестных владельцев сайтов, которые могут блокироваться без санкции суда»

Евгений
Гусев
Читать
Евгений Гусев
Спасаем бизнес от патентных троллей

Такое явление как патентные тролли, давно уже ставшее массовым в США, набирает обороты в России. Как с ними бороться? Рассказывает Елена Купцова, руководитель отдела патентования патентно-адвокатского бюро «Гардиум».

Елена Купцова
Как запатентовать дизайнерское решение в 68 странах мира одновременно?

В феврале текущего года Российская Федерация присоединилась к Гаагской системе патентования промышленных образцов, таким образом предоставив резидентам нашей страны возможность защищать свои дизайнерские решения в рамках международной процедуры. О том, как работает данный механизм - Вера Надёжина, ведущий эксперт по интеллектуальной собственности патентно-адвокатского бюро «Гардиум».

Вера Надёжина
Как составить договор коммерческой концессии правильно

Согласно п.2 ст. 1028 ГК РФ предоставление права использования комплекса исключительных прав по договору коммерческой концессии должно быть зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Однако ведомство вправе отказать франчайзеру и франчайзи в регистрации. О том, почему это происходит, рассказывает Екатерина Чилимова, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум».

Екатерина Чилимова
Право.ru
Анастасия Кольцова

Пленум ВС по «интеллектуалке»: главное

Пленум Верховного суда принял обсуждаемое в юридическом сообществе постановление с разъяснениями об интеллектуальной собственности. «Результат мн...

Гарант
Евгений Зяблов

Когда правообладатель товарного знака не сможет взыскать компенсацию за его использование третьими лицами?

Компенсация как способ защиты исключительных прав на товарный знак набирает все большую популярность. Вместе с тем ведение судебного процесса свя...

Пресс-центр

Анастасия Жукова
Анастасия Жукова,
PR manager

Эксперты «Гардиума» всегда открыты к общению со СМИ и готовы делиться своими глубокими знаниями и накопленным опытом, а специалист пресс-службы организует этот процесс в максимально короткие сроки.

Контакты

Телефон: +7 (925) 079-23-72
E-mail: zhukova.a@gardium.ru

Книга в подарок

Книга в подарок
  • Зачем товарный знак бизнесу?
  • Как проходит процедура регистрации?
  • Кто поможет защитить бренд от конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей книге «Товарный знак для бизнеса» Подпишитесь на рассылку и получите ссылку на скачивание: