+7 495 134 14 62
info@gardium.ru

/

+7 495 665 82 58
Личный кабинет

Проверка товарного знака онлайн

Проверьте бренд на возможность регистрации в Роспатенте. Поиск по всем актуальным базам и реестрам ФИПС.

9321 товарный знак зарегистрирован «Гардиумом»

Как зарегистрировать товарный знак в Роспатенте?

Проведите бесплатный поиск

1 минута

Проверьте свое обозначение на уникальность и оцените вероятность
его регистрации.

Получите консультацию

в течение 10 минут

Поможем подобрать классы МКТУ
и проконсультируем по процедуре регистрации.

Подайте
заявку

1 день

Подайте заявку сегодня, чтобы закрепить право на товарный знак и опередить конкурентов.

Видеогайд Проверка бренда за 5 минут

Почему с Гардиумом вероятность регистрации выше?

1

Более 18 лет успешной практики в России и за рубежом

2

Более 13 000 довольных клиентов из 125 стран мира

3

Более 19 500 зарегистрированных объектов

4

Топ-5 в рейтинге Роспатента
по числу поданных заявок

Вопросы
и ответы

Как проверить товарный знак?

Введите название компании или словесный товарный знак в строку онлайн-поиска и нажмите кнопку «Проверить».

Чтобы уточнить результаты онлайн-проверки товарного знака, введите нужные классы МКТУ в полях формы. Если не готовы выбрать классы самостоятельно, введите свой ИНН или вид деятельности. Система сама подберет классы МКТУ, в зависимости от ваших ОКВЭД.

А это бесплатно?

Вы можете проводить неограниченное количество поисков онлайн. Сервис полностью бесплатный и предоставляет самые полные и актуальные базы товарных знаков, фирменных наименований и доменов из официальных реестров Роспатента, ЕГРЮЛ и доменных имен.

Также вы можете заказать устную бесплатную консультацию эксперта по результатам поиска.

У вас полная база товарных знаков?

Мы берем товарные знаки напрямую из официального реестра Роспатента по зарегистрированным товарным знакам и заявкам. База обновляется в режиме реального времени. В нашей базе вы найдете абсолютно все знаки, которые были зарегистрированы в России или находятся на этапе регистрации.

База включает в себя все средства индивидуализации:

  • товарные знаки;
  • общеизвестные знаки;
  • коллективные товарные знаки;
  • наименования мест происхождения товаров;
  • знаки обслуживания.

Названия компаний проверяются по Единому государственному реестру юридических лиц. Вы сразу видите всех конкурентов, которые потенциально могут скопировать ваше название.

Доменные имена мы получаем напрямую от регистраторов доменных имен. Так что вы получаете список доменов, которые можно забрать у нарушителей после регистрации товарного знака.

Чего в нашей базе нет?

Поиск на сходство проводится по базам российских товарных знаков, а также международных товарных знаков с расширением на Россию. Также в поиске участвуют заявки на товарные знаки, находящиеся в процессе регистрации, как российские, так и международные.

Сервис не проводит поиск по изобразительным товарным знакам или графическим элементам комбинированных знаков. Что бы ни заявляли другие сервисы, качества такого поиска недостаточно, так как для анализа изображения требуется оценка экспертом.

В Роспатенте проверку знаков на уникальность тоже проводят люди, и решение о регистрации принимается на основании независимого мнения эксперта ФИПС.

Чтобы учесть возможные риски для вашего знака, отчет проверяет патентный поверенный с опытом работы в Роспатенте, который знает систему изнутри и может указать на спорные элементы знака, предложить варианты его доработки.

Чем отличается платная проверка товарного знака от онлайн поиска?

Качественное отличие проверки торговой марки юристами и патентными поверенными в том, что вы получаете не просто список обозначений, а готовый к регистрации товарный знак. Разберем подробнее.

1. Точность
Онлайн-поиск проводится только на схожесть и только по словесной части знака.

Полный отчет включает в себя не только результаты проверки на схожесть словесной части, но и проверку экспертом на абсолютные основания для отказа в регистрации: использование общеупотребимых слов, различительную способность, ложные и вводящие в заблуждения названия и другие. Такую проверку может провести только патентный поверенный, обладающий достаточной экспертизой.

2. Универсальность
Онлайн-поиск проводится только по словесным товарным знакам (слоганам, названиям).

Полная проверка проводится по любым видам знаков (логотипам, упаковкам, этикеткам).

3. Результат
Онлайн-проверка товарных знаков поможет понять, какова вероятность регистрации знака в Роспатенте и каковы риски отказа патентного ведомства из-за неуникального обозначения.

Результатом полной проверки становится отчет с рекомендациями юристов и доработанное обозначение, которое можно смело регистрировать самостоятельно или с привлечением патентного поверенного.

Что входит в отчет Онлайн-проверка Полный отчет
Проверка по официальной базе товарных знаков Роспатента + +
Поиск по доменам и названиям + +
Устная консультация эксперта по итогам проверки знака + +
Подбор классов МКТУ по виду деятельности + +
Проверка по официальному реестру ФИПС заявок на товарные знаки + +
Международные товарные знаки + +
Проверка изображений и комбинированных знаков (логотипов) - +
Письменные рекомендации юриста по преодолению препятствий - +
Доработка охраноспособности знака - +

Зачем мне стратегия защиты товарного знака?

Чтобы избежать отказа в регистрации товарного знака со стороны Роспатента. Каждый предприниматель уверен, что его логотип уникален. Однако, данные годового отчета ФИПС говорят о том, что только 5% поданных на регистрацию заявок регистрируются как товарные знаки без дополнительных доработок и действий. Поэтому подача заявки на товарный знак без поддержки юриста – очень рискованная процедура. Мы готовим стратегию регистрации на основе результатов полной проверки товарного знака, чтобы устранить все риски еще до регистрации.

1. Убытки от переименования
Минимальная стоимость ребрендинга кафе при смене знака составляет 500 000 рублей. Стоимость проверки товарного знака с компаний «Гардиум» в десятки раз меньше и занимает всего 3 дня.

2. Сложные обозначения
В России нельзя зарегистрировать аббревиатуры, географические названия, общеупотребимые наименования. Список запретов большой, и только юрист или патентный поверенный могут продумать, как изменить название, чтобы его сохранить, соблюдая законодательство.

3. Согласие правообладателя
Если название или логотип уже используется, но обязательно нужно сохранить его в неизменном виде, юристы по интеллектуальной собственности договариваются с владельцами схожих знаков и получают письма-согласия или аннулируют знаки конкурента.

Для нас каждый знак – это проект, который внимательно проверяют патентные поверенные и юристы. Мы знаем, какие убытки могут возникнуть в случае переименования бренда после отказа Роспатента, и помогаем устранить все риски. Юристы «Гардиума» уже защитили доходы клиентов на сумму в 17 млрд рублей по общей сумме исков.

Проверка товарного знака – это первый шаг к регистрации товарного знака и защите вашего бренда.

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами