В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Онлайн-конференция mos.ru «Маркетплейсы 2022»
ГБУ «Малый бизнес Москвы» и «Гардиум» организовали на конференцию «Маркетплейсы 2022», которая состоялась 17 февраля 2022 в онлайн формате. Участники узнали много полезной информации напрямую от представителей площадок и ведущих экспертов.
Программа
Защита бренда для работы с маркетплейсами: юридический аспект
Роль маркетплейсов на рынке растет с каждым годом, из-за чего товарные агрегаторы серьезно подходят к защите своей репутации и предупреждению возможных правовых рисков. А потому одним из условий для работы с большинством из них является наличие зарегистрированного товарного знака.
Другие темы конференции
- Как быстро вывести свой товар на маркетплейс, чтобы это было выгодно?
- Сколько денег нужно вложить, и когда вложения окупятся?
- Какие есть меры поддержки при работе с маркетплейсами?
- Как защитить свой бренд от копирования?