Новости
Шортрид опубликовал статью по мотивам вебинара «Гардиума»
Юридический онлайн-журнал ШОРТРИД опубликовал статью по мотивам недавно прошедшего вебинара «Взыскание убытков и компенсации за нарушения исключительных прав» ...
Adidas и BLM: три полоски на два бренда
Движение Black Lives Matter (BLM) подали заявку на регистрацию федерального товарного знака в США. В качестве логотипа BLM представили три параллельных желтых пол...
Новый список товаров для параллельного импорта
Список товаров, которые разрешено ввозить в РФ по параллельному импорту, расширился. На прилавках российских магазинов вскоре появится долгожданная IKEA, Lancome, Giorgio...
Маркетплейсы начнут нести ответственность за торговлю контрафактом
Маркетплейсы обяжут контролировать оригинальность и легальность ввода в оборот представленной на площадке продукции.
Новые правила выплаты вознаграждения автору за вклад в изобретение
Конституционный суд РФ рассмотрел жалобу ООО «Гидробур-сервис», где компания требовала проверить конституционность пункта 3 Правил выплаты вознаграждения за служебные изо...
«Гардиум» среди лидеров отрасли по версии рейтинга «Коммерсантъ»
Один из главных рейтингов страны «Лидеры рынка юридических услуг» по версии издательского дома «Коммерсантъ» объявил результаты исследования в 2022 году. «Гардиум» снова ...
Вебинар о взыскании убытков и компенсации
29 марта состоялся уже четвертый вебинар из серии онлайн-мероприятий «Гардиума», в этом раз в фокусе была тема «Взыскание убытков и компенсации за нарушения исключительны...
Ирина Резникова взяла интервью у Антона Мамичева на форуме The Case by Legal Insight
3 марта на The CASE Forum&Awards от компании Legal Insight состоялось интервью с Антоном Мамичевым — победителем номинации IP-спор года.
Компенсация и убытки — вышел пятый выпуск подкаста «Защищая незримое»
Первый этой весной и пятый в серии выпуск подкаста «Защищая незримое» уже в сети! В фокусе тема «Компенсация, убытки и упущенная выгода: Chanel vs ИП из России».
Love is… незаконно использовать бренд ♥
Компания из Нидерландов, правообладатель товарного знака «Love is…», подала иск к новосибирскому предпринимателю из-за незаконного использования бренда.