«Гардиум» защитил интересы владельца патента на автомобильные чехлы в антимонопольной службе и судах

«Гардиум» защитил интересы владельца патента на автомобильные чехлы в антимонопольной службе и судах
Споры в области интеллектуальной собственности

«Мы выяснили, что наш клиент и компания, которая использовала его патент, являются прямыми конкурентами на рынке. Поэтому было принято решение действовать через антимонопольную службу. Мы представили результаты трех независимых патентно-технических экспертиз, которые подтвердили использование всех признаков независимого пункта формулы патента. Это позволило нам добиться решения о запрете незаконного производства и продажи автомобильных чехлов, а также об их изъятии из оборота», ­– поясняет руководитель практики разрешения споров Федерального Патентного Бюро «Гардиум» Алексей Федоряка.

После вынесения решений антимонопольной службы в пользу клиента, нарушитель несколько раз пытался оспорить их через суд. Доводом в пользу заявителя стали результаты проведенной по его инициативе патентно-технической экспертизы. Юристы бюро «Гардиум» в судах первой и второй инстанций обратили внимание судей на то, что эта экспертиза была проведена с нарушениями законодательства. Кроме этого, в первой инстанции пришлось подать жалобу в квалификационную коллегию судей, поскольку рассмотрение дела необоснованно затягивалось. Суды оставили решения антимонопольной службы в силе и отказали в удовлетворении требований заявителя.

Другая практика компании


Споры в области интеллектуальной собственности
Эксперты «Гардиума» защитили товарный знак клиента от известного патентного тролля

Эксперты «Гардиума» защитили товарный знак клиента от известного патентного тролля

Усилиями юристов ФПБ «Гардиум» Суд по интеллектуальным правам отменил решения арбитражного и аппеляционного судов, которые отказали кли...


Споры в области интеллектуальной собственности
Юристам «Гардиума» удалось устранить препятствие к регистрации товарных знаков клиента

Юристам «Гардиума» удалось устранить препятствие к регистрации товарных знаков клиента

В «Гардиум» с двумя заявками на регистрацию товарных знаков «Центр Обоев. Премьера» и «Премьера Обойная» обратился клиент, специализиру...