Юристы Гардиума защитили интересы клиента в споре о товарном знаке на 3 млн рублей

Юристы Гардиума защитили интересы клиента в споре о товарном знаке на 3 млн рублей
Споры в области интеллектуальной собственности

В своем заявлении в Арбитражный суд города Москвы истец настаивал на том, что клиент бюро в течение нескольких лет незаконно использовал похожий логотип, который тот зарегистрировал как товарный знак еще в 1998 году. Сходство обозначений было обосновано совпадением их словесных элементов.

Юристы патентного бюро «Гардиум» проанализировали материалы дела и обнаружили, что требования истца были незаконными. Выяснилось, что к тому моменту, когда ответчик начал использовать свой товарный знак, знак самого истца уже прекратил действовать. Более того, истец не успел вовремя продлить срок действия исключительного права и был вынужден подать новую заявку на регистрацию обозначения в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС). К моменту подачи второй заявки ответчик уже продолжительное время использовал свой логотип. «Получается, что в спорный период у истца не было прав на товарный знак, и он не успел зарегистрировать его повторно. Кроме этого, мы доказали в суде, что наш клиент использовал самостоятельно разработанный им логотип», – комментирует дело руководитель практики разрешения споров Федерального Патентного Бюро «Гардиум» Алексей Федоряка.

Арбитражный суд города Москвы вынес решение в пользу клиента бюро «Гардиум» и отказал во взыскании компенсации в полном объеме.

Другая практика компании


Споры в области интеллектуальной собственности
Эксперты «Гардиума» защитили товарный знак клиента от известного патентного тролля

Эксперты «Гардиума» защитили товарный знак клиента от известного патентного тролля

Усилиями юристов ФПБ «Гардиум» Суд по интеллектуальным правам отменил решения арбитражного и аппеляционного судов, которые отказали кли...


Споры в области интеллектуальной собственности
Юристам «Гардиума» удалось устранить препятствие к регистрации товарных знаков клиента

Юристам «Гардиума» удалось устранить препятствие к регистрации товарных знаков клиента

В «Гардиум» с двумя заявками на регистрацию товарных знаков «Центр Обоев. Премьера» и «Премьера Обойная» обратился клиент, специализиру...