Обращайтесь к профессионалам
Сложность заключалась в том, что обозначения, представляющие собой форму товаров, не располагают характеристиками, достаточными для узнавания, отождествления с производителем. Иными словами, не обладают различительной способностью, а значит не могут быть зарегистрированы как товарные знаки. Но «Гардиум» это не пугало – наши юристы решили отстоять идентифицирующую способность упаковки.
Мы выработали стратегию по доказыванию различительной способности объемного обозначения, которая заключалась в обосновании наличия у ведра КНАУФ уже имеющихся уникальных черт и подтверждении указанной характеристики рекламными материалами.
Благодаря различительной способности покупатель узнает принадлежность маркируемого товара именно для этого производителя. Создать такую связь между продукцией и источником его происхождения помогают отличительные черты товарного знака – его форма, цветовая композиция, ассоциации, которые он вызывает, и другие характеристики.