Пример из практики
Так, обозначение SEMPLICE было заявлено на регистрацию в отношении производства и продажи обуви. Экспертиза Роспатента выявила наличие товарного знака "Semplice семпличе", зарегистрированного для продвижения товаров. При подготовке ответа на уведомление было отмечено, что заявленные "Услуги торговли" неоднородны услуге "Продвижение товаров для третьих лиц", в отношении которой зарегистрирован знак конкурента. В обоснование данной позиции была сделана ссылка на Информационное письмо ФИПС от 23 декабря 2011 г. № 2 "О формулировках терминов, идентифицирующих услуги, относящиеся к торговой деятельности при включении их в перечень услуг 35 класса МКТУ", в соответствии с которым термин "продвижение товаров для третьих лиц" не может рассматриваться как эквивалент понятий "услуги торговли", "услуги по продаже товаров" и т.п. Различие между данными понятиями также подтверждалось выдержками из экономической литературы. Кроме того, заявитель уточнил, что планирует использовать товарный знак для производства и продажи обуви, а конкурирующий товарный знак используется его владельцем для продвижения услуг итальянских ресторанов.