АгроСтар-Трейд: получили регистрацию по 8 товарным знакам
АгроСтар-Трейд: получили регистрацию по 8 товарным знакам
О Клиенте
ООО «АгроСтар-Трейд» — ведущий российский производитель кормовой продукции для крупного рогатого скота. Компания проводит лабораторные анализы кормов, аудит ферм и предлагает кормовые добавки для выращивания телят, повышения удоев и для здоровья коров.
Ситуация
«АгроСтар-Трейд» обратились в «Гардиум», чтобы зарегистрировать 8 товарных знаков для названий своих продуктов. Сложность в том, что в названии каждого продукта клиент хотел использовать аббревиатуру «AST», по первым буквам названия компании. Но такой товарный знак уже зарегистрирован, им владеют конкуренты.
Решение
Заявка в Роспатент
Эксперты решили сперва получить регистрацию по одному товарному знаку — «AST МАУНТИ-КАЛЬЦИЙ». После него подать заявления по оставшимся 7 продуктам. Элемент «AST» сделали графическим. Правовую охрану для него не запрашивали. Направили в Роспатент заявление на регистрацию комбинированного товарного знака, который содержит неохраняемый изобразительный элемент.
Отказ Роспатента
Эксперты Роспатента увидели сходство с товарным знаком конкурента и прислали предварительный отказ. Эксперты «Гардиума» связались с правообладателем товарного знака «AST», чтобы получить разрешение на регистрацию товарного знака клиента. Ответа не получили.
Оспаривание решения Роспатента
Юристы «Гардиума» подготовили мотивированный ответ на уведомление Роспатента, после чего регистрацию одобрили. Подали заявления на регистрацию остальных 7 обозначений: «AST Отел», «AST Транзит», «AST Кетоз» и т.д. и получили отказ вопреки принципу правовой определенности.
Результат
Подготовили мотивированный ответ, где указали о принципе единообразия практики и доктрине «разумных ожиданий». Получили одобрение в регистрации по всем заявкам. Благодаря грамотно построенной стратегии и знанию законодательства, юристы «Гардиума» добились регистрации по 8 товарным знакам менее, чем за 1 год.
Мы всегда выбираем для клиента оптимальную стратегию защиты бренда и находим решение даже для самых нестандартных ситуаций. Не получив письма-согласия от правообладателя противопоставляемого товарного знака мы доказали, что обозначения сильно отличаются, и получили защиту.