Обращайтесь к профессионалам
Мы разрабатываем уникальные названия и фирменный стиль для брендов, продуктов, ИП и самозанятых лиц. Подготавливаем, подаем и сопровождаем заявку на регистрацию товарного знака.
Клиент обратился в Гардиум с запросом на создание нейминга и фирменного стиля для бренда товаров для садовых работ, творчества, рукоделия, шитья. После консультации мы согласовали классы МКТУ, в отношении которых требуется регистрация товарного знака: 08, 16, 17, 19, 21, 26, 27, 35.
Каждый товар и услуга отнесены к конкретному классу, правильный подбор которых является важным условием при регистрации. Некорректный выбор классов может привести к отказу в регистрации или проблемам с другими правообладателями в будущем.
Далее клиенту на заполнение были направлены брифы для сбора всей необходимой фактуры для работы над неймингом и логотипом.
Клиент хотел получить выразительное русскоязычное название на латинице. В ходе работы использованы указанные в брифе ассоциации с акцентом на садовой, дачной, творческой тематике.
При выборе стилистики учтена ЦА проекта и изучены каталоги существующих брендов в данной сфере, в том числе прямых конкурентов Клиента.
Наш неймер разработал лонг-лист вариантов в соответствии с брифом, из которых эксперт по товарным знакам отобрал 7 охраноспособных словесных обозначений и направил отчет с комментариями Клиенту.
Клиент выбрал название Niti Travinok как наиболее удачный вариант, отвечающий позиционированию бренда. Он высоко оценил яркое, звучное, запоминающееся сочетание слов «нити» и «травинки». При создании этого названия неймером использованы метафора и аллитерация.
Каждому бизнесу необходима качественная визуальная идентификация. Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других.
Наш дизайнер использовал выбранную Клиентом цветовую гамму (фиолетовый и салатовый цвет), а также желаемую символику в виде садовых и швейных инструментов. Учтены референсы, предоставленные Клиентом для большей наглядности.
Предложены концепции логотипа с разным расположением элементов (цвета, буквы, узоры). Все варианты отвечали требованиям к узнаваемости и оригинальности, лаконичности, возможности размещения в любом формате и контексте.
В логотипе, который выбрал клиент, найденные дизайнером графические образы смогли объемно раскрыть суть бренда. На основе утвержденного логотипа собраны все остальные элементы фирменного стиля (корпоративные цвета, шрифты и т.п.). Набор макетов в векторе подходит для использования в полиграфии, изготовлении мерча и разработки веб-дизайна.
Обращайтесь к профессионалам
В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.