+7 495 665-82-58
info@gardium.ru

/

+7 495 665-82-58
Личный кабинет

Брендинг и регистрация товарного знака «Niti Travinok»

Ситуация

Мы разрабатываем уникальные названия и фирменный стиль для брендов, продуктов, ИП и самозанятых лиц. Подготавливаем, подаем и сопровождаем заявку на регистрацию товарного знака.

Клиент обратился в Гардиум с запросом на создание нейминга и фирменного стиля для бренда товаров для садовых работ, творчества, рукоделия, шитья. После консультации мы согласовали классы МКТУ, в отношении которых требуется регистрация товарного знака: 08, 16, 17, 19, 21, 26, 27, 35.

Каждый товар и услуга отнесены к конкретному классу, правильный подбор которых является важным условием при регистрации. Некорректный выбор классов может привести к отказу в регистрации или проблемам с другими правообладателями в будущем.

Далее клиенту на заполнение были направлены брифы для сбора всей необходимой фактуры для работы над неймингом и логотипом.

Решение

Делаем нейминг

Клиент хотел получить выразительное русскоязычное название на латинице. В ходе работы использованы указанные в брифе ассоциации с акцентом на садовой, дачной, творческой тематике.

При выборе стилистики учтена ЦА проекта и изучены каталоги существующих брендов в данной сфере, в том числе прямых конкурентов Клиента.

Наш неймер разработал лонг-лист вариантов в соответствии с брифом, из которых эксперт по товарным знакам отобрал 7 охраноспособных словесных обозначений и направил отчет с комментариями Клиенту.

Клиент выбрал название Niti Travinok как наиболее удачный вариант, отвечающий позиционированию бренда. Он высоко оценил яркое, звучное, запоминающееся сочетание слов «нити» и «травинки». При создании этого названия неймером использованы метафора и аллитерация.

Логотип и фирменный стиль

Каждому бизнесу необходима качественная визуальная идентификация. Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других.

Наш дизайнер использовал выбранную Клиентом цветовую гамму (фиолетовый и салатовый цвет), а также желаемую символику в виде садовых и швейных инструментов. Учтены референсы, предоставленные Клиентом для большей наглядности.

Предложены концепции логотипа с разным расположением элементов (цвета, буквы, узоры). Все варианты отвечали требованиям к узнаваемости и оригинальности, лаконичности, возможности размещения в любом формате и контексте.

В логотипе, который выбрал клиент, найденные дизайнером графические образы смогли объемно раскрыть суть бренда. На основе утвержденного логотипа собраны все остальные элементы фирменного стиля (корпоративные цвета, шрифты и т.п.). Набор макетов в векторе подходит для использования в полиграфии, изготовлении мерча и разработки веб-дизайна.

Подаем заявку

Юристы проверили утвержденное Клиентом комбинированное обозначение, подтвердили его уникальность и подготовили полный комплект документов для регистрации товарного знака. Затем заявка была направлена в Роспатент.

Результат

По итогам нашей работы товарный знак № 950032 успешно зарегистрирован всего за полгода при стандартных 8-10 месяцах рассмотрения заявки. Клиент получил охрану бренда от конкурентов, возможность продажи товаров на маркетплейсах без риска финансовых и репутационных потерь.

Хотите такой же результат?

Услуги по разработке бренда компании

Заказать услугу
Разработка фирменного стиля
Разработка логотипа
Проверка уникальности логотипа
Регистрация товарного знака

Команда проекта

Ирина Резникова
Старший партнер, патентный поверенный № 1947
Анастасия Давиденко
Ведущий эксперт по товарным знакам
Айрат Камалиев
Юрист по интеллектуальному праву

Ирина Резникова

Старший партнер, патентный поверенный № 1947

Анастасия Давиденко

Ведущий эксперт по товарным знакам

Айрат Камалиев

Юрист по интеллектуальному праву

Познакомиться с командой

Опыт в других проектах

Патент на изобретение для программного-аппаратного комплекса
Запатентовали дизайн приложения для Эвалара
Внесли в реестр Минцифры платформу для обучения экспертов атомной энергетики «RuLeS»
Продукт «СберИнтегро» внесен в реестр Минцифры
Помогли товарному знаку ПИК стать общеизвестным
Запустили с Альфа-Банком сервис для защиты брендов
Внесли в реестр Минцифры 11 разработок для ПАО «НПО Алмаз»
Еще один знак УАЗ был признан общеизвестным
Боткинская больница обрела товарный знак с помощью «Гардиума»
Помогли KNAUF зарегистрировать редкий вид товарного знака
Все проекты

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами