Обращайтесь к профессионалам
Подключившись к делу на данном этапе, эксперты «Гардиума» выяснили следующее. Во-первых, суды рассматривали дело только в отношении доменных имен. Во-вторых, определяя сходство между доменными именами и товарными знаками, слова «мистер» и «джинс» были разделены.
В ходе третьего с заседания в Суде по интеллектуальным правам эксперты «Гардиума» опирались на то, что доменное имя и наименование интернет-магазина разные объекты индивидуализации. Также в качестве аргумента был использован п. 37 «Обзора судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав», который гласит, что при выявлении сходства между товарными знаками необходимо учитывать их общее впечатление, а не отдельные элементы.
Обращайтесь к профессионалам
В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.