+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Помогли товарному знаку ПИК стать общеизвестным

О клиенте

ПАО «ПИК СЗ» — крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в сегменте доступного жилья в Москве, Московской области и 14 регионах России. С 1994 года компания смогла обеспечить квартирами более 2 млн человек.

В 2021 году ПИК возглавил ТОП-10 крупнейших строительных компаний в России. Является самым быстрорастущим российским брендом, согласно рейтингу авторитетного агентства Brand Finance.

380 млрд ₽
оборот компании
30 000
сотрудников работает в ПИК
27 млн м²
построено почти за 30 лет работы

Ситуация

В 2016 году ПИК направил в Роспатент заявление о признании обозначения «ПИК» общеизвестным с целью защиты бренда от недобросовестных участников рынка, паразитирующих на многолетнем успехе предприятия. Однако Роспатент отказал компании, посчитав, что обозначение недостаточно известно. Двумя годами позже ПИК обратился в «Гардиум». Отметим, что за последние 20 лет общеизвестными в РФ признаны всего 239 знаков.

Ищем решение

Формулируем позицию

Мы проанализировали причины отказа Роспатента и выработали альтернативную стратегию. Было необходимо найти пути преодоления негативной практики Роспатента и собрать весомый объем доказательств, подтверждающих длительность использования обозначения «ПИК» на рынке и широкую известность среди потребителей.

Собираем материалы

Юристы собрали документы компании с 2002 по 2018 годы, подтверждающие длительность использования обозначения «ПИК» в сферах строительства и продажи недвижимости (услуги 37 и 35 классов МКТУ), а также известность обозначения на территории РФ.

Подаем заявку

Юристы «Гардиума» подготовили и подали новое заявление в Роспатент, успешно отстояв интересы Клиента в Палате по патентным спорам.
В ходе работы над кейсом мы собрали пакет необходимых документов.
Посмотреть список документов:
  1. Учредительные документы
  2. Сведения о заявителе и его продукции в сети Интернет
  3. Архивная справка, справка об основных показателях деятельности
  4. Разрешительная документация
  5. Договоры на размещение рекламы, рекламные материалы
  6. Документы, подтверждающие осуществление деятельности под данным обозначением на протяжении более чем 10 лет
  7. Упоминания о деятельности компании в печатных и сетевых СМИ
  8. Награды и свидетельства о достижениях компании
  9. Отчет о социологическом опросе населения

Победа!

По итогам слаженной работы команды «Гардиума» обозначение «ПИК» признано общеизвестным (общеизвестный товарный знак № 204) с 1 октября 2018 года в отношении услуг «продажа недвижимости» и «строительство». Теперь любое использование обозначения «ПИК» не правообладателем, а иными лицами, будет рассматриваться как попытка воспользоваться репутацией компании и введения потребителей в заблуждение.
Цель достигнута! «Гардиум» помог бренду ПИК стать еще сильнее. Новый статус товарного знака предполагает бессрочную юридическую защиту и существенно повышает ценность бренда на рынке.
Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Хотите такой же результат?

Услуги по регистрации товарного знака

Заказать услугу
Зарегистрируем знак «под ключ»
Вернем деньги в случае отказа
Фиксированная цена без доплат

Команда проекта

Алексей Абрамов
Старший партнер, патентный поверенный РФ № 2003
Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947
Арина Ворожевич
Партнер, д.ю.н.

Алексей Абрамов

Старший партнер, патентный поверенный РФ № 2003

Ирина Резникова

Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Арина Ворожевич

Партнер, д.ю.н.

Познакомиться с командой

Опыт в других проектах

Патент на изобретение для программного-аппаратного комплекса
Запатентовали дизайн приложения для Эвалара
Внесли в реестр Минцифры платформу для обучения экспертов атомной энергетики «RuLeS»
Продукт «СберИнтегро» внесен в реестр Минцифры
Помогли товарному знаку ПИК стать общеизвестным
Запустили с Альфа-Банком сервис для защиты брендов
Внесли в реестр Минцифры 11 разработок для ПАО «НПО Алмаз»
Еще один знак УАЗ был признан общеизвестным
Боткинская больница обрела товарный знак с помощью «Гардиума»
Помогли KNAUF зарегистрировать редкий вид товарного знака
Все проекты

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами