НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве

Евгений Гусев
Евгений Гусев
Руководитель проектов, патентный поверенный №1987

Роспотребнадзор проинформирован о сообщениях о том, что в ресторане «Генацвале» около стадиона «Лужники» в меню на английском и русском языках цены различаются. Это следует из письма ведомства, ​поступившего в РБК. «Роспотребнадзор следит за ситуацией и уже начал административные мероприятия по факту различия цен в англоязычном и русскоязычном вариантах меню», — сказано в сообщении.

Бесплатная
видеоконсультация
Алексей Абрамов
Алексей Абрамов

Управляющий партнер, патентный поверенный № 2003

взыскание-компенсации-за-незаконное-использование-товарного-знака
защита-товарного-знака-в-ФАС
защита-в-суде-по-интеллектуальным-правам
Защита в палате по патентным спорам
Патентная экспертиза

Ранее в пятницу, 15 июня, корреспондент «Россия 24» Станислав Натанзон на своей странице в Facebook обратил внимание на различие цен в меню на английском и русском языках в ресторане «Генацвале», который расположен вблизи стадиона «Лужники». «Вчера зашли в забегаловку у Лужников. Нам (может, по ошибке) дали 2 меню: на русском и на английском. Их сравнительные фото — в приложении. Что называется, найдите отличия. Или, черт побери, feel the difference. В ДВА РАЗА! Цены отличаются в два раза!» — написал он.

В свою очередь администратор ресторана сообщил РБК, что «разницы в цене нету». У нас есть меню на английском языке, но там цены [в сравнении с меню на русском языке] одинаковые. Откуда он это взял, я не могу понять, я ни за кого не ручаюсь, кто и что выставляет в социальных сетях», — объяснил администратор.

Руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Евгений Гусев рассказал РБК, что Роспотребнадзор может наложить административный штраф на ресторан в случае обращения в ведомство, также потребитель может обратиться с жалобой в прокуратуру.

«Отношения ресторана с его гостями главным образом регулируются законом «О защите прав потребителей». Так, организации общественного питания, предоставляя свои услуги, по сути заключают публичный договор с каждым, кто к ним обратится. По общему правилу, условия такого договора не могут устанавливаться исходя из предпочтения одного лица перед другим. Ресторан обязан своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию об условиях оказания своих услуг. Такая информация обязательно должна содержать цену в рублях, которая устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей», — пояснил он.

Роспотребнадзор в поступившем сообщении также уточняет, что c 15 мая по 15 августа 2018 года для консультации по вопросам прав потребителей организована работа Единого информационного центра Роспотребнадзора, где специалисты «готовы оказать консультационную помощь обратившимся по вопросам проведения чемпионата мира по футболу на русском, английской и китайском языках».

ЧМ-2018 будет проходить в России до 15 июля в 11 городах.

Источник: «РБК»

Комментарии временно не доступны

Нам доверяют 12 000 клиентов

Наши достижения

Почему выбирают нас:

  • входим в число лучших юридических фирм в области ИС по версии рейтингов «Право.ру» и «Коммерсанта»
  • находимся в международном рейтинге Best Lawyers Russia
  • являемся официально аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра
  • входим в международную ассоциацию по товарным знакам INTA (ИНТА)
ТОП-10

в рейтинге Роспатента по количеству поданных заявок

16 лет

успешной практики
в России и за рубежом

12 000

довольных клиентов: «Газпром», «УАЗ», «ПИК»

17 000

зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности

Мы являемся частью консалтинговой группы WiseAdvice, которая оказывает услуги для развития бизнеса клиентов. Подробнее о консалтинговой группе

Специалисты бюро имеют опыт работы в Федеральном институте промышленной собственности, иных ведомствах и государственных органах.

Обращайтесь
к профессионалам!

Другие материалы автора

RSpectr.com

Правообладатели vs «Яндекс»

Начался новый виток войны с нелегальным распространением контента в Рунете. Минкультуры и правообладатели выступают за ужесточение законодательства в этой сфере. Роскомнадзор предлагает не торопиться и оценить возможности саморегулирования отрасли. «Однако эти поправки представляют собой довольно волнительную ситуацию для добросовестных владельцев сайтов, которые могут блокироваться без санкции суда»

Retailer

Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни

В Петербурге стремительно растет число пекарен и кондитерских с собственным производством. Разбираемся, с чем связан всплеск популярности подобных заведений общепита, и смогут ли они «отнять хлеб» у супермаркетов.

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании