+7 495 134 14 62
info@gardium.ru

/

+7 495 665 82 58
Личный кабинет

Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве

Роспотребнадзор проинформирован о сообщениях о том, что в ресторане «Генацвале» около стадиона «Лужники» в меню на английском и русском языках цены различаются. Это следует из письма ведомства, ​поступившего в РБК. «Роспотребнадзор следит за ситуацией и уже начал административные мероприятия по факту различия цен в англоязычном и русскоязычном вариантах меню», — сказано в сообщении.

Заказать консультацию юриста
Евгений Гусев
Евгений Гусев
Руководитель проектов, патентный поверенный №1987

Ранее в пятницу, 15 июня, корреспондент «Россия 24» Станислав Натанзон на своей странице в Facebook обратил внимание на различие цен в меню на английском и русском языках в ресторане «Генацвале», который расположен вблизи стадиона «Лужники». «Вчера зашли в забегаловку у Лужников. Нам (может, по ошибке) дали 2 меню: на русском и на английском. Их сравнительные фото — в приложении. Что называется, найдите отличия. Или, черт побери, feel the difference. В ДВА РАЗА! Цены отличаются в два раза!» — написал он.

В свою очередь администратор ресторана сообщил РБК, что «разницы в цене нету». У нас есть меню на английском языке, но там цены [в сравнении с меню на русском языке] одинаковые. Откуда он это взял, я не могу понять, я ни за кого не ручаюсь, кто и что выставляет в социальных сетях», — объяснил администратор.

Руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Евгений Гусев рассказал РБК, что Роспотребнадзор может наложить административный штраф на ресторан в случае обращения в ведомство, также потребитель может обратиться с жалобой в прокуратуру.

«Отношения ресторана с его гостями главным образом регулируются законом «О защите прав потребителей». Так, организации общественного питания, предоставляя свои услуги, по сути заключают публичный договор с каждым, кто к ним обратится.

По общему правилу, условия такого договора не могут устанавливаться исходя из предпочтения одного лица перед другим. Ресторан обязан своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию об условиях оказания своих услуг. Такая информация обязательно должна содержать цену в рублях, которая устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей», — пояснил он.

Книга в подарок
Дайджест
IP Дайджест для юристов

Новости и аналитика по интеллектуальному праву от д.ю.н. ежемесячно

Роспотребнадзор в поступившем сообщении также уточняет, что c 15 мая по 15 августа 2018 года для консультации по вопросам прав потребителей организована работа Единого информационного центра Роспотребнадзора, где специалисты «готовы оказать консультационную помощь обратившимся по вопросам проведения чемпионата мира по футболу на русском, английской и китайском языках».

ЧМ-2018 будет проходить в России до 15 июля в 11 городах.

Источник: «РБК»

Комментарии временно не доступны
Айрат Камалиев

Айрат Камалиев

Младший юрист по интеллектуальному праву
Более 2 лет в юриспруденции

С 2020 по 2021 работал инхаус-юристом в строительной компании

Реализует проекты для большого количества клиентов, в том числе компаний «Свеза», «Инвитро»

К команде «Гардиума» присоединился в 2020 году

Источник: RBC

Другие материалы автора

RSpectr.com

Правообладатели vs «Яндекс»

Начался новый виток войны с нелегальным распространением контента в Рунете. Минкультуры и правообладатели выступают за ужесточение законодательства в этой сфере. Роскомнадзор предлагает не торопиться и оценить возможности саморегулирования отрасли. «Однако эти поправки представляют собой довольно волнительную ситуацию для добросовестных владельцев сайтов, которые могут блокироваться без санкции суда»

Retailer

Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни

В Петербурге стремительно растет число пекарен и кондитерских с собственным производством. Разбираемся, с чем связан всплеск популярности подобных заведений общепита, и смогут ли они «отнять хлеб» у супермаркетов.

Книга в подарок
Книга в подарок
Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании