Новости
Совет по вопросам интеллектуальной собственности дополнит перечень объектов интеллектуальной собственности
Наряду с «Наименованием мест происхождения товара» перечень объектов интеллектуальной собственности будет дополнен и «Географическим указанием».
Судебная практика: чтобы признать товарный знак общеизвестным необходимо учитывать плотность населения на территории его использования
Товарный знак признается общеизвестными, если в результате использования он стал широко известен потребителям среди однородных товаров.
При перепродаже авторы будут получать дополнительное вознаграждение
Государственная Дума вносит изменения в ГК РФ
Судебная практика: включенная в товарный знак фамилия не препятствует отчуждению прав на него
Передача прав на товарный знак осуществляется с помощью договора отчуждения.
Итоги ежегодного рейтинга «ПРАВО-300»
7 декабря состоялась церемония награждения лидеров ежегодного рейтинга юридических компаний "Право.ru-300".
За НКО планируют закрепить права на средства индивидуализации
В Общественной палате обсудили вопрос закрепления за НКО прав на средства индивидуализации. Сегодня только коммерческие фирмы могут защищать в суде свои название и логоти...
ФАС разработает стандарт защиты конкуренции в сфере интеллектуальной собственности
В рамках закона 162-ФЗ Федеральная антимонопольная служба планирует разработать национальный стандарт в области антимонопольного регулирования интеллектуальной собственно...
Управляющий партнер «Гардиума» выступил на конференции «Инфостарт 2016»
Иван Тягунов рассказал о том, как оперирование экономическими терминами поможет IT-директору легче согласовывать такие документы, как бюджет и штатное расписание.
Юрист «Гардиума» выступила на конференции «Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности: практика и возможности»
Ирина Резникова, старший юрист ФПБ «Гардиум», рассказала о том, как взыскать убытки и компенсации с нарушителя патента на полезную модель.
Суд в Китае запретил производителю чипсов использовать товарный знак «face book»
Регистрировать известный бренд в свободных классах опасно: велика вероятность, что компания-правообладатель будет препятствовать его использованию для видов деятельности ...