Публикации
Сходные товарные знаки. Как устранить препятствие?
В условиях возрастающего количества правовых конфликтов бизнес все больше внимания уделяет безопасности своего бренда и пресечению паразитировани...
3 обстоятельства, при которых компании не удастся защитить деловую репутацию
В ряде случаев деловая репутация юридического лица по закону не подлежит правовой защите. Проблема заключается в том, что для признания ее наруше...
Radio Travel стало два
Комментарий А. Федоряки о спорном названии радиостанции
Советы юриста: как спасти деловую репутацию
Деловая репутация – один из факторов, определяющих успех компании. Посягательство на нее запрещено законом, но на деле от проблем в этой области ...
Преимущества внесения товарного знака в ТРОИС
Незаконно используя чужой товарный знак, производители контрафакта фактически паразитируют на репутации добросовестных компаний, вложивших немалы...
Изменения в законе о банкротстве в части субсидиарной ответственности
Изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регламентирующие ответственность руководителя в...
Как предотвратить копирование ювелирных изделий и защитить коллекцию с правовой точки зрения
Действующая российская правовая система предусматривает ряд охранных инструментов, позволяющих предупредить интеллектуальное пиратство...
Что делать, если конкуренты нарушают ваши права на известный образ
Комментарий эксперта на тему возможностей по защите известного образа
Что быстрее и выгоднее – регистрировать товарный знак или приобретать имеющийся?
Бренд, его известность и его престиж имеют большое влияние на спрос. Поэтому производителям и продавцам приходится затрачивать внушительные средс...
Два коротких мифа, которые мешают вам запатентовать свою идею
Алексей Федоряка, руководитель практики защиты промышленной собственности патентно-адвокатского бюро «Гардиум», рассказывает, что мешает развитию...