Иностранные слова в бизнесе запретят
В первом чтении был принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном языке Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Изменения коснутся нескольких уже действующих законов: ФЗ «О рекламе», «О защите прав потребителей» и других.
Согласно проекту закона, бизнесу будет запрещено использовать любые иностранные слова и языки местных диалектов субъектов РФ без перевода на русский язык. Например, все объекты капстроительства, названия новых ЖК должны быть сформулированными на русском языке. Любые сообщения от бизнеса, даже не рекламного характера, не могут быть на иностранном.
Обязательно предоставлять на русском языке сведения:
- о классе или виде товара;
- потребительских характеристиках;
- акциях, спецпредложениях, скидках;
- условиях доступности компании;
- используемом коммерческом обозначении.
Если компания использует слова sale, open, shop и любые другие фразы на иностранном языке — рядом должны быть использованы слова и фразы с дословным переводом на русский, точно такого же размера, цвета и шрифта. То есть, компании могут продолжить использовать рекламные сообщения на иностранном языке или на языках субъектов РФ, но рядом должен находиться дословный и точно соответствующий смыслу перевод на русский такого же размера и стилистики.
Изменения не касаются уже зарегистрированных товарных знаков — только коммерческих обозначений. Читайте подробнее в нашем Телеграм-канале!

Другие новости
Популярное
Обращайтесь к профессионалам