Adidas и BLM: три полоски на два бренда
Движение Black Lives Matter (BLM) подали заявку на регистрацию федерального товарного знака в США. В качестве логотипа BLM представили три параллельных желтых полосы. Движение планирует выпускать с новым лого различную продукцию: сувениры, одежду, обувь и многое другое.
В Adidas используют логотип с тремя параллельными полосами с 1952 года. Представители компании обратились в Бюро по товарным знакам США, чтобы отклонить заявку BLM. В компании переживали, что потребители начнут путать лого Adidas и BLM на одежде и аксессуарах.
За развитием событий следил весь мир, но в итоге Adidas отказались от своих требований по идеологическим соображениям. Заявка BLM на регистрацию товарного знака находится на рассмотрении.
Другие новости
Популярное
Обращайтесь к профессионалам