+7 495 134 14 62
info@gardium.ru

/

+7 495 134 14 62
Личный кабинет

Adidas и BLM: три полоски на два бренда

258

Движение Black Lives Matter (BLM) подали заявку на регистрацию федерального товарного знака в США. В качестве логотипа BLM представили три параллельных желтых полосы. Движение планирует выпускать с новым лого различную продукцию: сувениры, одежду, обувь и многое другое.

В Adidas используют логотип с тремя параллельными полосами с 1952 года. Представители компании обратились в Бюро по товарным знакам США, чтобы отклонить заявку BLM. В компании переживали, что потребители начнут путать лого Adidas и BLM на одежде и аксессуарах.

За развитием событий следил весь мир, но в итоге Adidas отказались от своих требований по идеологическим соображениям. Заявка BLM на регистрацию товарного знака находится на рассмотрении.

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Ведущий юрист по интеллектуальному праву
IP Дайджест
Подписаться
Комментарии временно не доступны

Другие новости

Популярное

Контрафакт в России и борьба с ним

Контрафакт в России и борьба с ним

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Споры,
Нужно ли регистрировать лицензионный договор?

Нужно ли регистрировать лицензионный договор?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Споры,
Таможенная экспертиза

Таможенная экспертиза

Екатерина Чилимова
Екатерина Чилимова
Споры,

Расчет и выплата авторского вознаграждения за патентоохраняемые объекты

Арина Ворожевич
Арина Ворожевич
Споры,

Депонирование объектов авторского права

Валерия Ивачева
Валерия Ивачева
Споры,

Лицензионный договор

Денис Волков
Денис Волков
Споры,
Как директору исключить себя из ЕГРЮЛ?

Как директору исключить себя из ЕГРЮЛ?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Споры,

Передача исключительных прав

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Споры,

Авторское право

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Споры,

Исчерпание исключительного права: актуальные проблемы

Арина Ворожевич
Арина Ворожевич
Споры,
Средства индивидуализации товаров и юридических лиц: что нужно знать

Средства индивидуализации товаров и юридических лиц: что нужно знать

Кристина Гучмазова
Кристина Гучмазова
Споры,

Интеллектуальная собственность на маркетплейсах: как понять, простить и защитить

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Споры,

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами