Google судится за «Интру» с петербургской компанией
Google оспаривает права петербургской «СК Интра» на товарный знак INTRA. У мирового цифрового лидера есть приложение под названием Intra, которое позволяет обходить блокировку сайтов в сети.
Претензии направлены только на ту часть классов услуг, в отношении которых знак зарегистрирован, но, по мнению Google, не используется. Компании интересны 35-й (реклама, менеджмент и офисная деятельность в бизнесе) и 42-й (научные и технологические исследования и разработки, разработка ПО и т.п.) классы.
Пока стороны ждут заседания Суда по интеллектуальным правам в середине июня, «СК Интра» подали новую заявку на регистрацию еще одного товарного знака INTRA. 35-й класс в заявке отсутствует – по-видимому, компания пересмотрела свои интересы и решила оградить себя от лишних претензий. Тем не менее, 42-й класс все еще остался.
Оспаривание прав на товарные знаки из-за их неиспользования достаточно широко распространено. Ежегодно СИП рассматривает не менее 300 таких дел. Примерно 15% дел при этом завершаются мировым соглашением. В остальных случаях одна из сторон остается при товарном знаке, а вторая лишается возможности его использовать.
Другие новости
Популярное
Обращайтесь к профессионалам