Суд в Китае запретил производителю чипсов использовать товарный знак «face book»
Китайский производитель еды и напитков в 2014 году зарегистрировал для своей продукции, в том числе картофельных чипсов, товарный знак «face book». Компания Facebook подала на него иск в суд с требованием запретить использовать этот товарный знак. Согласно китайскому законодательству, для того, чтобы запретить использование своего бренда локальным производителям, международные компании должны доказать, что товарный знак хорошо известен в Китае. Компании Facebook удалось это сделать, и Высокий суд Пекина вынес запрет заводу из южной провинции Гуандун использовать этот товарный знак.
Как отметила руководитель отдела регистрации товарных знаков Федерального Патентного Бюро «Гардиум» Елена Воробьева, если бренд не зарегистрирован в качестве общеизвестного товарного знака, вероятно, его удастся зарегистрировать в свободных классах. Но крупные международные корпорации тщательно следят за использованием своих брендов, и регистрация такого товарного знака, скорее всего, будет аннулирована.
Тем не менее, на прошлой неделе при рассмотрении аналогичного иска от компании Apple к китайскому производителю аксессуаров для телефонов, использующему товарный знак IPHONE, суд разрешил производителю продолжать использование товарного знака. Apple не смогла доказать в суде, что в 2007 году, когда была подана заявка на регистрацию этого товарного знака в Китае, бренд Iphone уже был известен в стране. Компания Apple собирается обжаловать решение суда.
Другие новости
Популярное
Обращайтесь к профессионалам