Товарный знак признается общеизвестными, если в результате использования он стал широко известен потребителям среди однородных товаров.
Роспатент отказался признать товарный знак общеизвестным, так как магазины заявителя не были представлены во всех федеральных округах и регионах России. Суд по интеллектуальным правам признал такое решение незаконным.
Широкую известность товарный знак должен получить в глазах потребителя. Вместе с тем на территории России население распределяется неравномерно. Именно поэтому только численность и плотность жителей определенной местности могут выступать критериями широкой известности. Географический охват использования товарного знака к таковым не относится.
Коллегия судей пришла к выводу о том, что значительное количество магазинов заявителя в наиболее густонаселенных регионах является правомерным основанием для признания товарного знака общеизвестным.
Источник: Журнал Суда по интеллектуальным правам
В Госдуме дали зелёный свет двум законопроектам, которые могут помочь российским брендам и...
Министерство цифрового развития связи и массовых коммуникаций запускает маркетплейс россий...