НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Судебная практика: чтобы признать товарный знак общеизвестным необходимо учитывать плотность населения на территории его использования

28.12.2017

Товарный знак признается общеизвестными, если в результате использования он стал широко известен потребителям среди однородных товаров.

Роспатент отказался признать товарный знак общеизвестным, так как магазины заявителя не были представлены во всех федеральных округах и регионах России. Суд по интеллектуальным правам признал такое решение незаконным.  

Широкую известность товарный знак должен получить в глазах потребителя. Вместе с тем на территории России население распределяется неравномерно. Именно поэтому только численность и плотность жителей определенной местности могут выступать критериями широкой известности. Географический охват использования товарного знака к таковым не относится.  

Коллегия судей пришла к выводу о том, что значительное количество магазинов заявителя в наиболее густонаселенных регионах является правомерным основанием для признания товарного знака общеизвестным.


Источник: Журнал Суда по интеллектуальным правам

Екатерина Чилимова
Екатерина Чилимова
Руководитель проектов, юрист, патентный поверенный № 2058
Рост активов за счет интеллектуальной собственности
Запись вебинара
Смотреть видео
Комментарии временно не доступны

Другие новости

Денис Волков
Денис Волков

В сентябре мировые и российские организации по защите интеллектуальной собственности задал...

Арина Ворожевич
Арина Ворожевич

Партнер патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Арина Ворожевич успешно защитила диссертацию ...

Л