+7 495 134 14 62
info@gardium.ru

/

+7 495 134 14 62
Личный кабинет

Какие функции выполняет товарный знак?

4 628
0 комментариев
2 минут
Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Ведущий юрист по интеллектуальному праву, патентный поверенный РФ № 2468

Регистрация товарного знака – важный, но необратимый бюрократический процесс, а потому перед тем, как подавать необходимый для регистрации пакет документов, следует точно понимать, что регистрируемый товарный знак точно и ясно отражает суть закрепленного за ним товара, услуги или коммерческой фирмы, а также вызывает у потребителя устойчивую ассоциативную связь.

С точки зрения производственно-коммерческой деятельности, вообще, и маркетинга, в частности, товарный знак становится еще и символом ответственности за качество предлагаемого товара или услуги.

Вспомним хотя бы тот же Знак качества, который для многих до сих пор является одним из брендов Советского Союза.

Но это не единственная функция товарного знака. Помимо свидетельства о высоком качестве, он призван вызывать чувство доверия у потребителя за счет возникновения устойчивой ассоциативной связи с хорошей репутацией коммерческой организации, владеющей товарным знаком.

Товарный знак – это фундамент, на который будут опираться рекламщики и пиарщики при продвижении продукции вашей компании. 

Интересно, что после запрета рекламы алкоголя его производители начали активно продвигать собственный торговый знак, который уже наработал устойчивую ассоциативную связь у потребителя с соответствующей продукцией. Тем самым, они смогли преодолеть формальный запрет на рекламу алкоголя.

Следовательно, еще одна функция товарного знака – это замещение в сознании потребителя собой всего ряда продукции компании. 

Тем самым, появляется возможность на экономии рекламных средств, поскольку вам не нужно продвигать потребителю каждый конкретный товар в линейке продукции.

Достаточно мощно прорекламировать вам товарный знак, под которым выпускается ваша продукция, а потребитель уже сам выберет, какая конкретно ваша продукция ему необходима в данный момент.

Проверьте название на уникальность

Бесплатная
проверка бренда
Проверим название на возможность регистрации
Проверить в Телеграмм
Комментарии временно не доступны
Маргарита Булычева

Маргарита Булычева

Ведущий юрист по интеллектуальному праву, патентный поверенный РФ № 2468
Более 3 лет опыта в сфере защиты интеллектуальной собственности

Реализует проекты для компаний ООО Лакталис, ООО Техноэкспорт, ООО Микрофинансовая компания «Займер», «Битрикс 24»

Представляет интересы клиентов в Палате по патентным спорам, Суде по интеллектуальным правам, Федеральной антимонополной службе, судах общей юрисдикции и арбитражных судах различных инстанций

К команде «Гардиума» присоединилась в 2019 году

Другие ответы

Популярное

Как зарегистрировать товарный знак в 2024 году

Как зарегистрировать товарный знак в 2024 году

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Товарный знак

Товарный знак

Елена Купцова
Елена Купцова
Товарные знаки,

Как придумать название для бренда одежды – топ лучших идей и неудачные примеры

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,
Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Что такое товарный знак

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Екатерина Чилимова
Екатерина Чилимова
Товарные знаки,
Товарные знаки, торговые марки, бренды: есть ли различия?

Товарные знаки, торговые марки, бренды: есть ли различия?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Регистрация названия ИП в качестве товарного знака: что следует знать?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,

Как придумать название бренда на маркетплейсах «Вайлдберриз», «Озон» и не нарушить чужие права

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Договор коммерческой концессии: выгоды, ключевые моменты, подводные камни

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами