НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Основные требования к товарному знаку

Бесплатная
видеоконсультация
Алексей Абрамов
Алексей Абрамов

Управляющий партнер, патентный поверенный № 2003

Антикризисные цены

Регистрация товарного знака – ключевое действие, которое позволит компании-правообладательнице товарного знака воспользоваться всеми юридическими и маркетологическими преимуществами, которые ей гарантирует отечественное законодательство и законы рынка.

Относительно юридических преимуществ, в целом, всё понятно, товарный знак после его регистрации признается интеллектуальной собственностью компании, но какие преимущества вы получите от обладания зарегистрированным товарным знаком с точки зрения законов рынка?

Товарный знак помогает вашим клиентам отличать именно вашу продукцию среди всего ассортимента предложений на рынке. Товарный знак становится гарантией качества и надежности для вашего клиента, а вам облегчает позиционирование продукции в интересующих сегментах рынка. Наконец, раскрученный товарный знак позволяет вам быстрее и проще продвигать на рынке новую продукцию.

Какие же требования сегодня предъявляются к успешному товарному знаку?

Это простота, индивидуальность и привлекательность, которые облегчают процесс запоминания его у ваших клиентов. Естественно, товарный знак должен быть охраноспособным, для этого, еще раз повторимся, необходимо провести процедуру его регистрации.

Теперь несколько слов о том, каким товарный знак не должен быть.

Товарные знаки не должны быть схожи с государственными флагами, гербами и другими государственными эмблемами, с государственными наградами или другими знаками отличия. Также ваш товарный знак не должен копировать названия национальных и международных праздников.

Чтобы товарный знак не девальвировался в сознании клиентов, его всегда следует выделять, не изменять его изображение, не склонять его написания. Кстати, это запрещено и отечественным законодательством.

И в этом случае ваш торговый знак сможет прослужить сколь угодно долго, более того, он получит собственную денежную стоимость.

Комментарии временно не доступны

Услуги и цены

Дешевле не бывает

Экспертное содействие
в подаче заявки

  • Классификация видов деятельности согласно МКТУ
  • Расчет патентной пошлины
  • Подготовка и подача заявки в Роспатент
Показать подробности
от 12 400 руб. , от 11 месяцев
Регистрация "под ключ"
Регистрация товарного знака без отказа в Роспатенте

От заявки до свидетельства – берем весь процесс на себя

  • Проверка охраноспособности и доработка знака до уникальности
  • Скидка на госпошлины 30%
  • Заявка, делопроизводство и ответы на все запросы экспертов Роспатента
  • Защита от конкурентов в течение 1 года после регистрации
Показать подробности
от 41 000 руб. , от 11 месяцев
Форсаж 2.0
Товарный знак за 2 месяца

  • Ускоренная регистрация и получение свидетельства
  • Защита в ППС в случае оспаривания конкурентом
  • Защита от отказов Роспатента в ППС
  • Ответ на входящую претензию
Показать подробности
от 289 500 руб. , от 2 месяцев

Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

Нам доверяют 12 000 клиентов

Наши достижения

Почему выбирают нас:

  • входим в число лучших юридических фирм в области ИС по версии рейтингов «Право.ру» и «Коммерсанта»
  • находимся в международном рейтинге Best Lawyers Russia
  • являемся официально аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра
  • входим в международную ассоциацию по товарным знакам INTA (ИНТА)
ТОП-10

в рейтинге Роспатента по количеству поданных заявок

16 лет

успешной практики
в России и за рубежом

12 000

довольных клиентов: «Газпром», «УАЗ», «ПИК»

17 000

зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности

Мы являемся частью консалтинговой группы WiseAdvice, которая оказывает услуги для развития бизнеса клиентов. Подробнее о консалтинговой группе

Специалисты бюро имеют опыт работы в Федеральном институте промышленной собственности, иных ведомствах и государственных органах.

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании