Споры о нарушениях исключительных прав на маркетплейсах
Арина Ворожевич, партнер «Гардиума», в своей новой статье рассмотрела вопросы нарушения прав на товарные знаки на маркетплейсах. Статья вышла в Журнале Суда по интеллектуальным правам.
В ней автор описывает:
· Примеры взаимодействия популярных маркетплейсов Wildberries и Яндекс.маркет c продавцами
· Можно ли администраторов маркетплейсов отнести к информационным посредникам
· Разницу в подходах российской и зарубежной судебной практики в к ответственности маркетплейсов за нарушение исключительных прав
Прочитать статью вы можете в Журнале Суда по интеллектуальным правам или на нашем сайте.
Журнал СИП с 2013 года публикует материалы в области законодательства об охране РИД, анализ судебной практики, зарубежного опыта и многое другое.
Другие новости
Популярное
Обращайтесь к профессионалам