Материальная сущность товарного знака

Наталья Епифанцева
Наталья Епифанцева

Патентный поверенный № 1841

Наталья более 3 лет работает в области защиты интеллектуальной собственности. Она присоединилась к ФПБ «Гардиум» в 2015 году, ранее работала экспертом по интелл...

Подписка на информационную рассылку

Сущность товарного знака была закреплена еще в 1883 году Парижской конвенцией как юридически оформленная интеллектуальная собственность юрлица или индивидуального предпринимателя. Регистрация товарного знака осуществляется по отношению к рисунку, сочетанию букв или чисел, которые конкретная компания выбрала для своего товарного знака.

Зарегистрированный товарный знак охраняется законом более чем в 90 странах мира, а еще 70 стран осуществляют охрану торговых знаков на уровне нормативных актов.

Товарный знак является мощным средством маркетингового продвижения продукции или комплекса услуг коммерческой организации. Маркетологи подсчитали, что правильно раскрученный товарный знак способен увеличить стоимость товара на 15-25%. Такие товарные знаки мы обычно называем брендами, но с юридической точки зрения это именно торговые знаки, зарегистрированные уже на международном уровне. Кстати, на определенном уровне товарный знак приобретает конкретную материальную стоимость. Так, товарный знак Coca-Cola оценивается в 3 млрд. долларов.

Но прежде чем товарный знак получит свою материальную стоимость, с ним должна быть проведена тщательная и кропотливая рекламная и пиар кампании по продвижению его к конечному потребителю. Товарный знак для него должен стать основным побудительным мотивом к приобретению продукта и своеобразной гарантияей качества. Только в этом случае торговый знак получит свою конкретную материальную стоимость.

Важно четко понимать, что товарный знак является в глазах потребителя отражением своеобразия работы вашей компании, ее торговой, технической и товарной политики. Торговый знак может как завоевать доверие покупателя, так и отпугнуть его, если продукция компании не оправдает его доверия.

Услуги и цены

Выберите, пожалуйста, что является для Вас наиболее важным:

Сроки

Стандартные сроки государственной регистрации товарного знака в Роспатенте составляют до 12 месяцев, если обозначение абсолютно чистое. Мы же имеем эксклюзивную возможность зарегистрировать Ваш товарный знак за 8 месяцев!

Надежность

Стоимость регистрации товарного знака складывается из гос.пошлин и тарифов (они у всех одинаковые), а также из стоимости услуг патентных поверенных. Наше бюро предлагает Вам различные пакеты услуг – от самых дешевых до «все включено».

Стоимость

Подходит для тех, кто хочет расширить права на товарный знак в новых классах МКТУ. А также для изменения существующего знака.

Форсаж

Все характеристики продукта «Все включено», а также:

  • Ускоренное проведение поиска (3 дня)
  • Ускоренная процедура регистрации (8 месяцев)
  • Электронная заявка (на 30% меньше пошлины)
от 175 200 руб
от 8 месяцев

Все включено

В цену включены все стандартные процедуры регистрации, а также:

  • Расширенный поиск (10 дней)
  • Ответы на уведомления и запросы экспертизы
  • Отстаивание интересов в Палате по патентным спорам
  • Участие в экспертных заседаниях
  • Уровень сервиса «Люкс»
от 44 500 руб
от 12 месяцев

Дешевле не бывает

Когда не требуется проверка товарного знака

  • Оформление и подача заявки в ФИПС
от 18 200 руб
от 12 месяцев