НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Что такое предупредительная маркировка?

Для того, чтобы отметить тот факт, что определенное обозначение товара или услуги является товарным знаком, зарегистрированным на территории Российской Федерации, владелец знака может использовать предупредительную маркировку.

Это общепринятое обозначение, которое говорит о том, что знак под охраной и использование его третьими лицами запрещено. Покупатель, видя данную маркировку, может быть уверен, что приобретает товар именно того производителя, на которого он и рассчитывал.

Законодательство Японии и США содержит подробное описание того, какой должна быть предупредительная маркировка. В Японии рекомендуется использовать латинскую букву R саму по себе или же заключенную в окружность. Кроме того, можно использовать обозначения «зарегистрированный товарный знак» или «товарный знак».

Не менее популярно во всем мире такое обозначение предупредительной маркировки, как «ТМ». Великобритания использует "Registered Trademark", Бельгия и Франция - "Marfue deposee", а латиноамериканские страны - "Marks Registrada". 

Нанесение предупредительной маркировки – это не обязанность владельца товарного знака, а его право. Ранее в российском законодательстве существовал закон «О товарных знаках», в котором была статья «Предупредительная маркировка». 

Сейчас этот закон утратил силу, и определенный вид предупредительной маркировки не установлен. Производители используют, как правило, обозначение «зарегистрированная торговая марка», «товарный знак» или же латинскую букву R.

Стоит учитывать тот факт, что использование предупредительной маркировки в том случае, если регистрация товарного знака не была произведена, преследуется по закону и влечет за собой уголовную ответственность.

Примеры предупредительной маркировки

Вид предупредительной маркировки Обозначение
Зарегистрированный товарный знак Зарегистрированный товарный знак
Товарный знак, поданный на регистрацию Поданный на регистрацию товарный знак

Услуги и цены

Дешевле не бывает

Экспертное содействие
в подаче заявки

  • Классификация видов деятельности согласно МКТУ
  • Расчет патентной пошлины
  • Подготовка и подача заявки в Роспатент
Показать подробности
от 12 400 руб. , от 11 месяцев
Регистрация "под ключ"
Регистрация товарного знака без отказа в Роспатенте

От заявки до свидетельства – берем весь процесс на себя

  • Проверка охраноспособности и доработка знака до уникальности
  • Скидка на госпошлины 30%
  • Заявка, делопроизводство и ответы на все запросы экспертов Роспатента
  • Оспаривание отказа Роспатента
  • Защита от конкурентов в течение 1 года после регистрации
Показать подробности
от 58 300 руб. , от 11 месяцев
Форсаж 2.0

из чего складывается стоимость:

  • Госпошлины от 23 100 руб.
  • Тариф Роспатента от 96 000 руб.
  • Стоимость услуг Гардиума - 296 900 руб.
Показать подробности
от 416 000 руб. , от 2 месяцев
Комментарии временно не доступны

Нам доверяют 12 000 клиентов

АО «Авиакомпания «Россия»
Группа компаний ПИК
АО «РЖД Логистика»
УАЗ
Газпром газомоторное топливо
ВТБ-Страхование
Акционерная Компания АЛРОСА
Лакталис Восток
Группа компаний «ХОМА»
Группа «СВЕЗА»
АО «Астрал СНГ»
President

Наши достижения

Почему выбирают нас:

  • 2 года подряд входим в рейтинг юридических фирм, лидирующих в области арбитражной практики
  • юристы патентно-адвокатского бюро "Гардиум" защитили активы клиентов на сумму 18 млрд рублей
  • являемся официально аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра
  • входим в международную ассоциацию по товарным знакам INTA (ИНТА)
ТОП-10

в рейтинге Роспатента по количеству поданных заявок

16 лет

успешной практики
в России и за рубежом

12 000

довольных клиентов: «Газпром», «УАЗ», «ПИК»

17 000

зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности

Мы являемся частью консалтинговой группы WiseAdvice, которая оказывает услуги для развития бизнеса клиентов. Подробнее о консалтинговой группе

Специалисты бюро имеют опыт работы в Федеральном институте промышленной собственности, иных ведомствах и государственных органах.

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании