В ближайшее время наши специалисты свяжуться с вами.
Что такое конвенционный и выставочный приоритеты?
Конвенционным приоритетом называют дату подачи первой заявки на регистрацию товарных знаков, если процедура проводится в соответствующем органе страны-участницы Парижской конвенции по охране промышленной собственности.
Обязательным условием является подача заявки в федеральный орган исполнительной власти, занимающийся защитой прав на интеллектуальную собственность в течение полугода с указанной даты.
Выставочным приоритетом называют дату начала открытого показа экспоната, который содержит (на упаковке или непосредственно внутри себя) изображение товарного знака, заявляемого на регистрацию. При этом учитывается лишь участие экспоната в официальной или официально признанной международной выставке, организованной на территории страны-участника Парижской конвенции, предоставляющей охрану промышленной собственности.
Срок, в течение которого возможна подача заявки на регистрацию, остается прежним - шесть месяцев с указанной даты.
Что делать, если вам было отказано регистрации товарного знака?
Согласно действующему законодательству, вы можете оспорить решение федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за охрану интеллектуальной собственности, об отказе в госрегистрации товарного знака. Для этого необходимо в течение 4 месяцев со дня направления соответствующего решения или запрошенных у регистрирующего органа копий противопоставленных заявке материалов подать возражение в Палату по патентным спорам.
Рассмотрев возражение, Палата может его удовлетворить, либо отказать в удовлетворении и прекратить делопроизводство. При этом решением Палаты оспариваемое решение может быть отменено, изменено или оставлено в силе.

Ксения Филиппова
Имеет квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций
В 2020 году присоединилась к патентно-адвокатскому бюро «Гардиум»
...

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании