НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Как правильно выбрать страны для регистрации товарного знака?

Бесплатная
видеоконсультация
Алексей Абрамов
Алексей Абрамов

Управляющий партнер, патентный поверенный № 2003

Антикризисные цены

Перед международной регистрацией товарного знака у Вас мог возникнуть вопрос, как выбрать, в каких странах его необходимо регистрировать. Регистрировать товарный знак в определенной стране нужно, если для этого есть основания.

В каких странах стоит регистрировать товарный знак?

  • в странах производства;
  • в странах распространения;
  • в странах, через которые проходит доставка товара в страны распространения.

То есть, прежде чем приступать к международной регистрации товарного знака, нужно определиться, в каких странах Вы планируете производить и реализовывать продукцию, а также как будет организована логистика.

Не стоит регистрировать товарный знак в странах, в которых Вы не производите и не распространяете товар. Для этого есть несколько причин.

Почему не стоит регистрировать товарный знак во всех странах?

  • Регистрация в каждой дополнительной стране, а тем более во всех странах стоит очень дорого (регистрация товарного знака в 1 классе МКТУ в 114 государствах-участниках Мадридского соглашения стоит порядка 19 000 швейцарских франков).
  • Если Вы не будете использовать товарный знак в течение 3-х лет, его регистрация может быть аннулирована.
  • Регистрируя товарный знак по Мадридскому соглашению, Вы можете впоследствии подать заявку на регистрацию в дополнительных странах, если в этом возникнет необходимость. При отдельной регистрации в каждой стране Вы также можете позднее подать заявку на регистрацию в других странах, если это потребуется.

Некоторые компании хотят зарегистрировать товарный знак в определенной стране с целью таким образом привязать происхождение товара к этой стране. Это не имеет смысла, так как регистрация товарного знака в определенной стране никак не связана с происхождением товара. В таком случае правильно будет открыть компанию в этой стране.

Комментарии временно не доступны

Услуги и цены

По Мадридской системе

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в нескольких странах, которые являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Готовим и подаем международную заявку
  • Оплата патентных пошлин и национальных сборов
  • Ведение делопроизводства по международной заявке
  • Ответы на запросы и уведомления ВОИС
  • Получение сертификата о международной регистрации знака
  • Получение национальных охранных документов
Показать подробности
от 109 023 руб. , от 6 месяцев
В отдельной стране

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в одной стране или странах, которые не являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Подготовка и подача заявки на регистрацию товарного знака в отдельной стране
  • Оплата национальных сборов
  • Делопроизводство по заявке
  • Получение охранного документа
Показать подробности
от 107 563 руб. , от 6 месяцев

Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

Нам доверяют 12 000 клиентов

Наши достижения

Почему выбирают нас:

  • входим в число лучших юридических фирм в области ИС по версии рейтингов «Право.ру» и «Коммерсанта»
  • находимся в международном рейтинге Best Lawyers Russia
  • являемся официально аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра
  • входим в международную ассоциацию по товарным знакам INTA (ИНТА)
ТОП-10

в рейтинге Роспатента по количеству поданных заявок

16 лет

успешной практики
в России и за рубежом

12 000

довольных клиентов: «Газпром», «УАЗ», «ПИК»

17 000

зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности

Мы являемся частью консалтинговой группы WiseAdvice, которая оказывает услуги для развития бизнеса клиентов. Подробнее о консалтинговой группе

Специалисты бюро имеют опыт работы в Федеральном институте промышленной собственности, иных ведомствах и государственных органах.

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании