info@gardium.ru

/

+7 495 665 82 58
Личный кабинет

Как правильно выбрать страны для регистрации товарного знака?

Бесплатная
видеоконсультация
Маргарита Булычева
Маргарита Булычева

Юрист по интеллектуальному праву

Антикризисные цены

Перед международной регистрацией товарного знака у Вас мог возникнуть вопрос, как выбрать, в каких странах его необходимо регистрировать. Регистрировать товарный знак в определенной стране нужно, если для этого есть основания.

В каких странах стоит регистрировать товарный знак?

  • в странах производства;
  • в странах распространения;
  • в странах, через которые проходит доставка товара в страны распространения.

То есть, прежде чем приступать к международной регистрации товарного знака, нужно определиться, в каких странах Вы планируете производить и реализовывать продукцию, а также как будет организована логистика.

Не стоит регистрировать товарный знак в странах, в которых Вы не производите и не распространяете товар. Для этого есть несколько причин.

Почему не стоит регистрировать товарный знак во всех странах?

  • Регистрация в каждой дополнительной стране, а тем более во всех странах стоит очень дорого (регистрация товарного знака в 1 классе МКТУ в 114 государствах-участниках Мадридского соглашения стоит порядка 19 000 швейцарских франков).
  • Если Вы не будете использовать товарный знак в течение 3-х лет, его регистрация может быть аннулирована.
  • Регистрируя товарный знак по Мадридскому соглашению, Вы можете впоследствии подать заявку на регистрацию в дополнительных странах, если в этом возникнет необходимость. При отдельной регистрации в каждой стране Вы также можете позднее подать заявку на регистрацию в других странах, если это потребуется.

Некоторые компании хотят зарегистрировать товарный знак в определенной стране с целью таким образом привязать происхождение товара к этой стране. Это не имеет смысла, так как регистрация товарного знака в определенной стране никак не связана с происхождением товара. В таком случае правильно будет открыть компанию в этой стране.

Комментарии временно не доступны

Услуги и цены

По Мадридской системе

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в нескольких странах, которые являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Готовим и подаем международную заявку
  • Оплата патентных пошлин и национальных сборов
  • Ведение делопроизводства по международной заявке
  • Ответы на запросы и уведомления ВОИС
  • Получение сертификата о международной регистрации знака
  • Получение национальных охранных документов
Показать подробности
от 109 023 руб. , от 6 месяцев
В отдельной стране

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в одной стране или странах, которые не являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Подготовка и подача заявки на регистрацию товарного знака в отдельной стране
  • Оплата национальных сборов
  • Делопроизводство по заявке
  • Получение охранного документа
Показать подробности
от 107 563 руб. , от 6 месяцев
Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

Нам доверяют 12 000 клиентов

Признание и рейтинги

  • лидер по защите товарных знаков в России по версии WTR
  • входим в международный рейтинг лучших юридических компаний
  • члены Московской торгово-промышленной палаты
  • участники Московского инновационного кластера
  • среди лидеров электронной подачи заявок ФИПС
  • входим в главный рейтинг юридических компаний РФ
  • признаны в рейтинге «Лидеров юридической отрасли»
  • резиденты инновационного центра Сколково
  • отмечены в международном рейтинге юристов
  • среди ведущих компаний в международных листингах
  • официальный партнер российского экспортного центра
  • состоим в международной ассоциации по товарным знакам
  • партнёры Клуба директоров по науке и инновациям
17 лет

успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах

топ-10

среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент

17 000

зарегистрированных товарных знаков и патентов

Книга в подарок
Книга в подарок
Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании