НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Как правильно выбрать страны для регистрации товарного знака?

Бесплатная
видеоконсультация
Маргарита Булычева
Маргарита Булычева

Юрист по интеллектуальному праву

Антикризисные цены

Перед международной регистрацией товарного знака у Вас мог возникнуть вопрос, как выбрать, в каких странах его необходимо регистрировать. Регистрировать товарный знак в определенной стране нужно, если для этого есть основания.

В каких странах стоит регистрировать товарный знак?

  • в странах производства;
  • в странах распространения;
  • в странах, через которые проходит доставка товара в страны распространения.

То есть, прежде чем приступать к международной регистрации товарного знака, нужно определиться, в каких странах Вы планируете производить и реализовывать продукцию, а также как будет организована логистика.

Не стоит регистрировать товарный знак в странах, в которых Вы не производите и не распространяете товар. Для этого есть несколько причин.

Почему не стоит регистрировать товарный знак во всех странах?

  • Регистрация в каждой дополнительной стране, а тем более во всех странах стоит очень дорого (регистрация товарного знака в 1 классе МКТУ в 114 государствах-участниках Мадридского соглашения стоит порядка 19 000 швейцарских франков).
  • Если Вы не будете использовать товарный знак в течение 3-х лет, его регистрация может быть аннулирована.
  • Регистрируя товарный знак по Мадридскому соглашению, Вы можете впоследствии подать заявку на регистрацию в дополнительных странах, если в этом возникнет необходимость. При отдельной регистрации в каждой стране Вы также можете позднее подать заявку на регистрацию в других странах, если это потребуется.

Некоторые компании хотят зарегистрировать товарный знак в определенной стране с целью таким образом привязать происхождение товара к этой стране. Это не имеет смысла, так как регистрация товарного знака в определенной стране никак не связана с происхождением товара. В таком случае правильно будет открыть компанию в этой стране.

Комментарии временно не доступны

Услуги и цены

По Мадридской системе

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в нескольких странах, которые являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Готовим и подаем международную заявку
  • Оплата патентных пошлин и национальных сборов
  • Ведение делопроизводства по международной заявке
  • Ответы на запросы и уведомления ВОИС
  • Получение сертификата о международной регистрации знака
  • Получение национальных охранных документов
Показать подробности
от 109 023 руб. , от 6 месяцев
В отдельной стране

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в одной стране или странах, которые не являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Подготовка и подача заявки на регистрацию товарного знака в отдельной стране
  • Оплата национальных сборов
  • Делопроизводство по заявке
  • Получение охранного документа
Показать подробности
от 107 563 руб. , от 6 месяцев
Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

Нам доверяют 12 000 клиентов

Признание и рейтинги

  • лидер по защите товарных знаков в России по версии WTR
  • входим в совет по интеллектуальной собственности ТПП РФ
  • члены Московской торгово-промышленной палаты
  • среди лидеров электронной подачи заявок ФИПС
  • входим в главный рейтинг юридических компаний РФ
  • признаны в рейтинге «Лидеров юридической отрасли»
  • резиденты инновационного центра Сколково
  • отмечены в международном рейтинге юристов
  • среди ведущих компаний в международных листингах
  • официальный партнер российского экспортного центра
  • состоим в международной ассоциации по товарным знакам
  • партнёры Клуба директоров по науке и инновациям
17 лет

успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах

топ-10

среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент

17 000

зарегистрированных товарных знаков и патентов

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании