Можно ли зарегистрировать товарный знак на латинице?
Законодательство допускает регистрировать товарные знаки на латинице. Тем не менее, при регистрации такого товарного знака нужно учитывать несколько важных моментов.
Во-первых: регистрируйте товарный знак на латинице только если Вы планируете его использовать именно в таком виде. Если Вы хотите использовать аналогичный товарный знак на кириллице он должен быть зарегистрирован отдельно.
Во-вторых: прежде чем подавать заявку на регистрацию товарного знака на латинице необходимо провести проверку по базам уже зарегистрированных знаков. Это нужно для того, чтобы убедиться, что данный товарный знак можно зарегистрировать. Проверять нужно как написание словесной части товарного знака на латинице, так и его транслитерацию и перевод, так как они также могут быть противопоставлены ему при регистрации.
В-третьих: товарный знак на латинице, который Вы хотите зарегистрировать, не должен являться географическим наименованием или названием категории товаров.
Услуги и цены
Экспертное содействие
в подаче заявки
- Классификация видов деятельности согласно МКТУ
- Расчет патентной пошлины
- Подготовка и подача заявки в Роспатент
От заявки до свидетельства – берем весь процесс на себя
- Проверка охраноспособности и доработка знака до уникальности
- Скидка на госпошлины 30%
- Заявка, делопроизводство и ответы на все запросы экспертов Роспатента
Товарный знак за 2 месяца
- Ускоренная регистрация и получение свидетельства
- Защита в ППС в случае оспаривания конкурентом
- Защита от отказов Роспатента в ППС
Личный кабинет
Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью
- Проверка знаков онлайн
- Заявка на регистрацию за минуту
- Согласование документов в один клик
- Мониторинг сроков и изменений
- Пресечение нарушений
- Конфиденциальность

Признание и рейтинги
успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах
среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент
зарегистрированных товарных знаков и патентов

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании