НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

О регистрации товарных знаков в Европейском Сообществе (ЕС)

Бесплатная
видеоконсультация
Наталия Люзина
Наталия Люзина

Руководитель управления правовой защиты ИС

Антикризисные цены

В конце 2004 года к Мадридской системе присоединилось Европейское Сообщество (ЕС).

Таким образом, российские заявители имеют в настоящее время возможность посредством одного указания ЕС в международной заявке получить охрану знака сразу на территории всех 25 европейских стран: Австрия, Бельгия, Венгрия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония.

В настоящее время, размер пошлины за указание ЕС в международной заявке составляет около 2 229 шв. франков (за 3 класса МКТУ).

Владелец международной регистрации, в случае получения отказа в регистрации в ЕС может по своему выбору преобразовать указание ЕС с сохранением приоритета либо в национальные заявки, подаваемые непосредственно в ведомства этих стран, либо в последующее указание этих стран в рамках Мадридской системы, используя, в том числе, упомянутый возврат пошлины.

Известно, что действие регистрации товарного знака в случае отсутствия его использования в определенный законодательством каждой страны срок может быть прекращено и произведенные затраты на регистрацию знака могут, таким образом, оказаться бессмысленными.

Однако следует отметить, что владелец международной регистрации знака, действующей на территории ЕС, должен использовать свой товарный знак (в течение 5 лет с даты регистрации) хотя бы в одной из стран Сообщества.

Таким образом, действительное использование знака хотя бы в одной стране ЕС, не позволяет аннулировать регистрацию.

Словесные товарные знаки в кириллице рассматриваются экспертизой ЕС как изобразительные элементы, поскольку большая часть жителей Европы не воспринимает и не понимает кириллический алфавит. А это означает, что шансы зарегистрировать свой товарный знак у российских заявителей достаточно высоки.

Комментарии временно не доступны

Услуги и цены

По Мадридской системе

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в нескольких странах, которые являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Готовим и подаем международную заявку
  • Оплата патентных пошлин и национальных сборов
  • Ведение делопроизводства по международной заявке
  • Ответы на запросы и уведомления ВОИС
  • Получение сертификата о международной регистрации знака
  • Получение национальных охранных документов
Показать подробности
от 109 023 руб. , от 6 месяцев
В отдельной стране

Если Вы хотите зарегистрировать товарный знак в одной стране или странах, которые не являются участниками Мадридского соглашения или Мадридского протокола

  • Подготовка и подача заявки на регистрацию товарного знака в отдельной стране
  • Оплата национальных сборов
  • Делопроизводство по заявке
  • Получение охранного документа
Показать подробности
от 107 563 руб. , от 6 месяцев
Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

Нам доверяют 12 000 клиентов

Признание и рейтинги

  • лидер по защите товарных знаков в России по версии WTR
  • входим в совет по интеллектуальной собственности ТПП РФ
  • члены Московской торгово-промышленной палаты
  • среди лидеров электронной подачи заявок ФИПС
  • входим в главный рейтинг юридических компаний РФ
  • признаны в рейтинге «Лидеров юридической отрасли»
  • резиденты инновационного центра Сколково
  • отмечены в международном рейтинге юристов
  • среди ведущих компаний в международных листингах
  • официальный партнер российского экспортного центра
  • состоим в международной ассоциации по товарным знакам
  • партнёры Клуба директоров по науке и инновациям
17 лет

успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах

топ-10

среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент

17 000

зарегистрированных товарных знаков и патентов

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании