+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Особенности использования товарного знака на выставках

4 233
0 комментариев
2 минут
Дарья Полякова
Дарья Полякова
Ведущий юрист по интеллектуальному праву

Выставка при всех ее выгодах и преимуществах имеет две оборотные стороны медали. С одной стороны, ее участники демонстрируют посетителям и участникам выставки свои достижения и преимущества, с другой стороны, они раскрывают перед конкурентами техническую или функциональную сущность своих новинок.

Поэтому, чтобы избежать нечестной конкуренции на выставках, еще в 1883 году в Париже была принята специальная конвенция, призванная охранять промышленную собственность на выставках. Россия, как правопреемница СССР, с 1965 года является участницей этой Парижской конвенции.

Российское законодательство предоставляет согласно указанной конвенции «льготы по новизне» всем торговым знакам, промышленным образцам, полезным моделям и изобретениям, которые участвуют в выставках. 

Суть этой льготы по новизне заключается в том, что регистрация товарного знака или другого права на интеллектуальную собственность авторам и собственникам промышленных образцов, полезных моделей или изобретениям может быть предоставлена в течение полугода после того, как те станут общедоступными на выставках различного направления. 

Естественно, что заявитель на регистрацию товарного знака должен представить доказательства на право воспользоваться льготой на новизну.

Выставочный приоритет товарного знака

Как правило, доказательства на право воспользоваться льготой на новизну заявителю предоставляется администрацией выставки, на которой был впервые продемонстрирован торговый знак, промышленный образец, изобретение, в виде специального свидетельства.

Порядок выдачи специальных свидетельств, подтверждающих выставочный приоритет, обычно описывается в порядке организации той или иной выставки. Но лучше, если вам в этом вопросе поможет разобраться профессиональный патентный поверенный, который впоследствии и будет регистрировать ваш товарный знак.

Успешно зарегистрировали 15123 товарных знаков по всей России и других странах
Подробнее
Дарья Полякова

Дарья Полякова

Ведущий юрист по интеллектуальному праву
Более 4 лет опыта в сфере защиты интеллектуальной собственности

Реализует проекты для компаний «Свеза», «КРОНЕ Русь», «МАН Трак энд Бас РУС», Robocash PTE. Ltd., «Мооn-Дизайн», Аudiotec Fischer GmbH

Представляет интересы клиентов в Палате по патентным спорам, Суде по интеллектуальным правам, Федеральной антимонополной службе, судах общей юрисдикции и арбитражных судах различных инстанций

К команде «Гардиума» присоединилась в 2020 году


Комментарии временно не доступны

Другие ответы

Чем отличается логотип от товарного знака?

Даниил Филатов
Даниил Филатов
Товарные знаки,

Что такое конвенционный и выставочный приоритеты?

Ксения Филиппова
Ксения Филиппова
Товарные знаки,

Что такое упрощенная форма регистрации по Мадридской системе?

Товарные знаки,

В чем отличие бренда от торговой марки?

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,

Регистрация промобразца в качестве товарного знака

Елена Купцова
Елена Купцова
Патентование,

В какой момент возникает исключительное право на товарный знак?

Артем Касьянов
Артем Касьянов
Товарные знаки,

База патентов Всемирной организации интеллектуальной собственности

Антон Филиппов
Антон Филиппов
Патентование,

Как получить субсидию от государства на международную регистрацию товарных знаков и патентов?

Товарные знаки,

Фирменное наименование и товарный знак, в чем отличие?

Кристина Гучмазова
Кристина Гучмазова
Товарные знаки,

Популярное

Как зарегистрировать товарный знак в 2024 году

Как зарегистрировать товарный знак в 2024 году

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Как придумать название для бренда одежды – топ лучших идей и неудачные примеры

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,
Товарный знак

Товарный знак

Елена Купцова
Елена Купцова
Товарные знаки,

Что такое товарный знак

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Екатерина Чилимова
Екатерина Чилимова
Товарные знаки,
Товарные знаки, торговые марки, бренды: есть ли различия?

Товарные знаки, торговые марки, бренды: есть ли различия?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Удачный нейминг магазина. Придумываем название

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Регистрация названия ИП в качестве товарного знака: что следует знать?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Договор коммерческой концессии: выгоды, ключевые моменты, подводные камни

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами