info@gardium.ru

/

+7 495 665 82 58
Личный кабинет

Особенности использования товарного знака на выставках

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Юрист по интеллектуальному праву

Выставка при всех ее выгодах и преимуществах имеет две оборотные стороны медали. С одной стороны, ее участники демонстрируют посетителям и участникам выставки свои достижения и преимущества, с другой стороны, они раскрывают перед конкурентами техническую или функциональную сущность своих новинок.

Поэтому, чтобы избежать нечестной конкуренции на выставках, еще в 1883 году в Париже была принята специальная конвенция, призванная охранять промышленную собственность на выставках. Россия, как правопреемница СССР, с 1965 года является участницей этой Парижской конвенции.

Российское законодательство предоставляет согласно указанной конвенции «льготы по новизне» всем торговым знакам, промышленным образцам, полезным моделям и изобретениям, которые участвуют в выставках. 

Суть этой льготы по новизне заключается в том, что регистрация товарного знака или другого права на интеллектуальную собственность авторам и собственникам промышленных образцов, полезных моделей или изобретениям может быть предоставлена в течение полугода после того, как те станут общедоступными на выставках различного направления. 

Естественно, что заявитель на регистрацию товарного знака должен представить доказательства на право воспользоваться льготой на новизну.

Выставочный приоритет товарного знака

Как правило, доказательства на право воспользоваться льготой на новизну заявителю предоставляется администрацией выставки, на которой был впервые продемонстрирован торговый знак, промышленный образец, изобретение, в виде специального свидетельства.

Порядок выдачи специальных свидетельств, подтверждающих выставочный приоритет, обычно описывается в порядке организации той или иной выставки. Но лучше, если вам в этом вопросе поможет разобраться профессиональный патентный поверенный, который впоследствии и будет регистрировать ваш товарный знак.

Книга в подарок
Книга в подарок
Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

Комментарии временно не доступны

Обращайтесь
к профессионалам!