+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Сколько компании нужно товарных знаков?

202
0 комментариев
1 минут
Дарья Полякова
Дарья Полякова
Ведущий юрист по интеллектуальному праву

С точки зрения закона, количество товарных знаков, которыми может владеть компания, не ограничено. Поэтому вопрос о том, какое количество товарных знаков Вам необходимо, будет решаться в зависимости от того, какую маркетинговую стратегию Вы выберите.

Некоторые компании предпочитают ориентироваться на один бренд, в то время как другие выбирают мультибрендовость. У каждой из этих стратегий есть преимущества и недостатки. 

Выбор стратегии зависит в первую очередь от того, ориентируетесь ли Вы только на один определенный сегмент покупателей, например, эконом или премиум, либо хотите охватить несколько. 

Продвигая один бренд, легче добиться его широкой известности и узнаваемости среди целевого сегмента покупателей, что позволит меньше тратить на рекламу. 

Продвинуть несколько брендов сложнее и дороже, но это позволит охватить различные сегменты рынка. Поэтому, чтобы принять решение о том, какое количество товарных знаков Вам нужно, определитесь, на каких покупателей рассчитаны Ваша продукция или услуги.

Для примера вот несколько компаний, ориентирующихся на продвижение одного бренда и нескольких брендов.

Компании, продвигающие один бренд

Название компании Бренд\товарный знак Номер товарного знака
Heinz Heinz 502823
Apple Apple 557834
Louis Vuitton Louis Vuitton 167407

Компании, продвигающие несколько брендов

Название компании Бренд\товарный знак Номера товарных знаков
Procter&Gamble ariel
tide
pampers
pantene
377682, 37397, 82301, 214769
Storck merci
toffifee
mamba
85109, 94870, 94868
Сан ИнБев Россия Клинское
Сибирская корона
staropramen
215020, 502594, 310968

Услуги и цены по регистрации знаков

Регистрация под ключ
от 69 000 ₽
Заказать
Заполнение и подача заявки в Роспатент
от 18 900 ₽
Заказать
Онлайн проверка названия на уникальность
0 ₽
Проверить
Успешно зарегистрировали 15123 товарных знаков по всей России и других странах
Подробнее
Дарья Полякова

Дарья Полякова

Ведущий юрист по интеллектуальному праву
Более 4 лет опыта в сфере защиты интеллектуальной собственности

Реализует проекты для компаний «Свеза», «КРОНЕ Русь», «МАН Трак энд Бас РУС», Robocash PTE. Ltd., «Мооn-Дизайн», Аudiotec Fischer GmbH

Представляет интересы клиентов в Палате по патентным спорам, Суде по интеллектуальным правам, Федеральной антимонополной службе, судах общей юрисдикции и арбитражных судах различных инстанций

К команде «Гардиума» присоединилась в 2020 году


Комментарии временно не доступны

Другие ответы

Можно ли самостоятельно подать заявку на международную регистрацию товарного знака?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Как правильно обозначить права на товарный знак R или TM?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Какие основные причины отказа в регистрации товарного знака?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Как зарегистрировать торговую марку?

Товарные знаки,

Какие преимущества дает зарегистрированный товарный знак?

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Владелец товарного знака (торговой марки) - какие права у него есть?

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,

Откуда появилось понятие товарный знак?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

О регистрации товарных знаков в Европейском Сообществе (ЕС)

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Что такое охраноспособность товарного знака?

Кристина Гучмазова
Кристина Гучмазова
Споры,

Популярное

Как зарегистрировать товарный знак в 2024 году

Как зарегистрировать товарный знак в 2024 году

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Как придумать название для бренда одежды – топ лучших идей и неудачные примеры

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,
Товарный знак

Товарный знак

Елена Купцова
Елена Купцова
Товарные знаки,

Что такое товарный знак

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Екатерина Чилимова
Екатерина Чилимова
Товарные знаки,
Товарные знаки, торговые марки, бренды: есть ли различия?

Товарные знаки, торговые марки, бренды: есть ли различия?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Удачный нейминг магазина. Придумываем название

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Регистрация названия ИП в качестве товарного знака: что следует знать?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Договор коммерческой концессии: выгоды, ключевые моменты, подводные камни

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Как придумать название бренда на маркетплейсах «Вайлдберриз», «Озон» и не нарушить чужие права

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Обращайтесь к профессионалам

Спасибо! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами