Сколько компании нужно товарных знаков?
С точки зрения закона, количество товарных знаков, которыми может владеть компания, не ограничено. Поэтому вопрос о том, какое количество товарных знаков Вам необходимо, будет решаться в зависимости от того, какую маркетинговую стратегию Вы выберите.
Некоторые компании предпочитают ориентироваться на один бренд, в то время как другие выбирают мультибрендовость. У каждой из этих стратегий есть преимущества и недостатки.
Выбор стратегии зависит в первую очередь от того, ориентируетесь ли Вы только на один определенный сегмент покупателей, например, эконом или премиум, либо хотите охватить несколько.
Продвигая один бренд, легче добиться его широкой известности и узнаваемости среди целевого сегмента покупателей, что позволит меньше тратить на рекламу.
Продвинуть несколько брендов сложнее и дороже, но это позволит охватить различные сегменты рынка. Поэтому, чтобы принять решение о том, какое количество товарных знаков Вам нужно, определитесь, на каких покупателей рассчитаны Ваша продукция или услуги.
Для примера вот несколько компаний, ориентирующихся на продвижение одного бренда и нескольких брендов.
Компании, продвигающие один бренд
Название компании | Бренд\товарный знак | Номер товарного знака |
---|---|---|
Heinz | 502823 | |
Apple | 557834 | |
Louis Vuitton | 167407 |
Компании, продвигающие несколько брендов
Название компании | Бренд\товарный знак | Номера товарных знаков |
---|---|---|
Procter&Gamble |
|
377682, 37397, 82301, 214769 |
Storck |
|
85109, 94870, 94868 |
Сан ИнБев Россия |
|
215020, 502594, 310968 |
Дарья Полякова
Реализует проекты для компаний «Свеза», «КРОНЕ Русь», «МАН Трак энд Бас РУС», Robocash PTE. Ltd., «Мооn-Дизайн», Аudiotec Fischer GmbH
Представляет интересы клиентов в Палате по патентным спорам, Суде по интеллектуальным правам, Федеральной антимонополной службе, судах общей юрисдикции и арбитражных судах различных инстанций
К команде «Гардиума» присоединилась в 2020 году
Другие ответы
Популярное
Обращайтесь к профессионалам