+7 495 134 14 62
info@gardium.ru

/

+7 495 665 82 58
Личный кабинет

Сколько компании нужно товарных знаков?

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Юрист по интеллектуальному праву

С точки зрения закона, количество товарных знаков, которыми может владеть компания, не ограничено. Поэтому вопрос о том, какое количество товарных знаков Вам необходимо, будет решаться в зависимости от того, какую маркетинговую стратегию Вы выберите.

Некоторые компании предпочитают ориентироваться на один бренд, в то время как другие выбирают мультибрендовость. У каждой из этих стратегий есть преимущества и недостатки. 

Выбор стратегии зависит в первую очередь от того, ориентируетесь ли Вы только на один определенный сегмент покупателей, например, эконом или премиум, либо хотите охватить несколько. 

Продвигая один бренд, легче добиться его широкой известности и узнаваемости среди целевого сегмента покупателей, что позволит меньше тратить на рекламу. 

Продвинуть несколько брендов сложнее и дороже, но это позволит охватить различные сегменты рынка. Поэтому, чтобы принять решение о том, какое количество товарных знаков Вам нужно, определитесь, на каких покупателей рассчитаны Ваша продукция или услуги.

Для примера вот несколько компаний, ориентирующихся на продвижение одного бренда и нескольких брендов.

Компании, продвигающие один бренд

Название компании Бренд\товарный знак Номер товарного знака
Heinz Heinz 502823
Apple Apple 557834
Louis Vuitton Louis Vuitton 167407

Компании, продвигающие несколько брендов

Название компании Бренд\товарный знак Номера товарных знаков
Procter&Gamble ariel
tide
pampers
pantene
377682, 37397, 82301, 214769
Storck merci
toffifee
mamba
85109, 94870, 94868
Сан ИнБев Россия Клинское
Сибирская корона
staropramen
215020, 502594, 310968

Услуги и цены по регистрации знаков

Регистрация под ключ ― от 43 000 ₽
Заказать
Заполнение и подача заявки в Роспатент ― от 17 600 ₽
Заказать
Онлайн проверка названия на уникальность ― 0 ₽
Проверить
Книга в подарок
Книга в подарок
Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

Комментарии временно не доступны
Читать далее

Обращайтесь
к профессионалам!