В ближайшее время наши специалисты свяжуться с вами.
Сколько компании нужно товарных знаков?
С точки зрения закона, количество товарных знаков, которыми может владеть компания, не ограничено. Поэтому вопрос о том, какое количество товарных знаков Вам необходимо, будет решаться в зависимости от того, какую маркетинговую стратегию Вы выберите.
Некоторые компании предпочитают ориентироваться на один бренд, в то время как другие выбирают мультибрендовость. У каждой из этих стратегий есть преимущества и недостатки.
Выбор стратегии зависит в первую очередь от того, ориентируетесь ли Вы только на один определенный сегмент покупателей, например, эконом или премиум, либо хотите охватить несколько.
Продвигая один бренд, легче добиться его широкой известности и узнаваемости среди целевого сегмента покупателей, что позволит меньше тратить на рекламу.
Продвинуть несколько брендов сложнее и дороже, но это позволит охватить различные сегменты рынка. Поэтому, чтобы принять решение о том, какое количество товарных знаков Вам нужно, определитесь, на каких покупателей рассчитаны Ваша продукция или услуги.
Для примера вот несколько компаний, ориентирующихся на продвижение одного бренда и нескольких брендов.
Компании, продвигающие один бренд
Название компании | Бренд\товарный знак | Номер товарного знака |
---|---|---|
Heinz |
![]() |
502823 |
Apple |
![]() |
557834 |
Louis Vuitton |
![]() |
167407 |
Компании, продвигающие несколько брендов
Название компании | Бренд\товарный знак | Номера товарных знаков |
---|---|---|
Procter&Gamble |
![]() ![]() ![]() ![]() |
377682, 37397, 82301, 214769 |
Storck |
![]() ![]() ![]() |
85109, 94870, 94868 |
Сан ИнБев Россия |
![]() ![]() ![]() |
215020, 502594, 310968 |

Дарья Полякова
Реализует проекты для компаний «Свеза», «КРОНЕ Русь», «МАН Трак энд Бас РУС», Robocash PTE. Ltd., «Мооn-Дизайн», Аudiotec Fischer GmbH
Представляет интересы клиентов в Палате по патентным спорам, Суде по интел...

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании