НАДЁЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МАСШТАБЕ
Шесть уровней ассоциации
клиента вашего товарного знака
Антикризисные цены

С юридической точки зрения товарный знак отличается от торговой марки официальной регистрацией в Росреестре. Иными словами, регистрация товарного знака – обязательное условие превращения торговой марки в торговый знак. 

Но, с другой стороны, далеко не каждый товарный знак может превратиться в торговую марку с точки зрения маркетинга.

Маркетологи вообще оперируют в своих исследованиях исключительно понятием «торговая марка», по умолчанию предполагая, что все коммерческие торговые марки прошли регистрацию в госорганах и обладают всеми правами по защите своих интеллектуальных прав.

Согласно маркетологическим исследованиям товарный знак становится торговой маркой, когда у покупателя появляется шесть уровней ассоциации.

  • Первый уровень ассоциации связан с характеристикой качества. У покупателя ваш товарный знак должен четко ассоциироваться с отличным качеством вашей продукции.
  • Второй уровень ассоциации связан с эмоциональным или функциональным преимуществом, который получает клиент при приобретении вашей продукции. Яркий пример такой ассоциации – это покупка Мерседеса, как символ того, что жизнь удалась.
  • Третий уровень ассоциации связан с теми ценностями, которые вы предлагаете своему покупателю. На этом уровне ассоциации формируется лояльная аудитория вашей компании.
  • Четвертый уровень ассоциации отражает в сознании клиента определенный подход или культуру, создаваемую вашей компанией.
  • На пятом уровне ассоциации у клиента вырабатывается устойчивая связь с его индивидуальностью и пользованием вашей продукцией или услугами вашей компании. Иными словами, у клиента появляется ощущение, что пользуясь услугами или товарами вашей компании, он будет выделяться среди толпы.
  • И, наконец, на шестом уровне ассоциации уже не у вашего клиента, а у его окружения возникает устойчивое впечатление о нем, как о типичном пользователе товаров или услуг вашей компании.
Бесплатная
видеоконсультация
Елена Беляева
Елена Беляева

Патентный поверенный № 2069

Комментарии временно не доступны

Услуги и цены

Дешевле не бывает

Экспертное содействие
в подаче заявки

  • Классификация видов деятельности согласно МКТУ
  • Расчет патентной пошлины
  • Подготовка и подача заявки в Роспатент
Показать подробности
от 12 400 руб. , от 11 месяцев
Регистрация "под ключ"
Регистрация товарного знака без отказа в Роспатенте

От заявки до свидетельства – берем весь процесс на себя

  • Проверка охраноспособности и доработка знака до уникальности
  • Скидка на госпошлины 30%
  • Заявка, делопроизводство и ответы на все запросы экспертов Роспатента
  • Защита от конкурентов в течение 1 года после регистрации
Показать подробности
от 41 000 руб. , от 11 месяцев
Форсаж 2.0
Товарный знак за 2 месяца

  • Ускоренная регистрация и получение свидетельства
  • Защита в ППС в случае оспаривания конкурентом
  • Защита от отказов Роспатента в ППС
  • Ответ на входящую претензию
Показать подробности
от 64 900 руб. , от 2 месяцев
Личный кабинет

Уникальный веб-сервис для управления интеллектуальной собственностью

Нам доверяют 12 000 клиентов

Признание и рейтинги

  • члены Московской торгово-промышленной палаты
  • среди лидеров электронной подачи заявок ФИПС
  • входим в главный рейтинг юридических компаний РФ
  • признаны в рейтинге «Лидеров юридической отрасли»
  • резиденты инновационного центра Сколково
  • отмечены в международном рейтинге юристов
  • среди ведущих компаний в международных листингах
  • официальный партнер российского экспортного центра
  • состоим в международной ассоциации по товарным знакам
  • партнёры Клуба директоров по науке и инновациям
16 лет

успешной юридической практики в России и в 125 зарубежных странах

топ-10

среди лидеров подачи заявок на товарные знаки в Роспатент

17 000

зарегистрированных товарных знаков и патентов

Книга в подарок
Книга в подарок

Товарный знак
для вашего бизнеса

Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании