В ближайшее время наши специалисты свяжуться с вами.
Шесть уровней ассоциации клиента вашего товарного знака
С юридической точки зрения товарный знак отличается от торговой марки официальной регистрацией в Росреестре. Иными словами, регистрация товарного знака – обязательное условие превращения торговой марки в торговый знак.
Регистрация товарного знака с гарантией
Но, с другой стороны, далеко не каждый товарный знак может превратиться в торговую марку с точки зрения маркетинга.
Маркетологи вообще оперируют в своих исследованиях исключительно понятием «торговая марка», по умолчанию предполагая, что все коммерческие торговые марки прошли регистрацию в госорганах и обладают всеми правами по защите своих интеллектуальных прав.

Согласно маркетологическим исследованиям товарный знак становится торговой маркой, когда у покупателя появляется шесть уровней ассоциации.
- Первый уровень ассоциации связан с характеристикой качества. У покупателя ваш товарный знак должен четко ассоциироваться с отличным качеством вашей продукции.
- Второй уровень ассоциации связан с эмоциональным или функциональным преимуществом, который получает клиент при приобретении вашей продукции. Яркий пример такой ассоциации – это покупка Мерседеса, как символ того, что жизнь удалась.
- Третий уровень ассоциации связан с теми ценностями, которые вы предлагаете своему покупателю. На этом уровне ассоциации формируется лояльная аудитория вашей компании.
- Четвертый уровень ассоциации отражает в сознании клиента определенный подход или культуру, создаваемую вашей компанией.
- На пятом уровне ассоциации у клиента вырабатывается устойчивая связь с его индивидуальностью и пользованием вашей продукцией или услугами вашей компании. Иными словами, у клиента появляется ощущение, что пользуясь услугами или товарами вашей компании, он будет выделяться среди толпы.
- И, наконец, на шестом уровне ассоциации уже не у вашего клиента, а у его окружения возникает устойчивое впечатление о нем, как о типичном пользователе товаров или услуг вашей компании.
самостоятельно ―
"под ключ" с гарантией ―
товарного знака в России ―

Ирина Резникова
Возглавляла правовое управление в топ-5 лизинговых компаний России
Лидер по взысканию компенсаций за незаконное использование товарных знаков
...

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании

для вашего бизнеса
Краткое руководство по товарному знаку как основному элементу брендинга вашей компании