+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Гарантированная регистрация товарного знака

168
0 комментариев
2 минут
Ирина Резникова
Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Основная часть правообладателей обозначений, которые сложно зарегистрировать в качестве товарных знаков, смиряется с тем, что их бренд не является охраноспособным и продолжает работать без получения на него исключительного права.

Отсутствие регистрации позволяет конкурентам пользоваться брендом совершенно безнаказанно, правообладатель же обозначения остается незащищенным законом.

Патентное бюро "Гардиум" предлагает уникальную услугу гарантированной регистрации Вашего товарного знака. 

Обратите внимание, что регистрация является абсолютно законной и реализуется исключительно за счет профессионализма и нестандартного подхода к решению задач нашей команды специалистов.

5 причин заказать гарантированную регистрацию товарного знака

Причина №1. Товарный знак содержит географическое название

Например, если Ваш товарный знак представляет собой звуковое средство индивидуализации, голограмму или цвет, вероятность отказа возрастает в несколько раз, так как эксперты часто признают недостаточным предоставляемые доказательства различительной способности знак.

Причина №2. Товарный знак не обладает различительной способностью

Эксперты ФИПС часто отказывают в регистрации таких товарных знаков из-за отсутствия достаточного объема доказательств принадлежности товарных знаков к компаниям, имеющим отношение к географической местности, обозначенной в знаке. Даже когда регистрация знака будет разрешена, ФИПС выведет из под охраны географическое название и аналогичным элементом в знаке смогут пользоваться и конкуренты.

Причина №3. Имеется высокая схожесть с другими товарными знаками

Если Ваш товарный знак не обладает приоритетом перед схожими до степени смешения знаками, эксперты ФИПС откажут в регистрации в связи с возможным нарушением исключительных прав третьих лиц

Причина №4. Содержит аббревиатуры, цифры или символы и изображения, которые не имеют смысла

В этом случае отказ в регистрации товарного знака будет обоснован тем, что в знаке отсутствует индивидуализация товара или компании.

Причина №5. Товарный знак является нестандартным

Ваш товарный знак может состоять из слов, которые являются общеупотребимыми, содержать тематические термины, а также состоять из слов, описывающих свойства товара. В этом случае при стандартной регистрации эксперты ФИПС примут решение об отказе в связи с отсутствием признаков оригинальности.

Стоимость и сроки регистрации

В зависимости от выявленных препятствий к регистрации товарного знака, а также необходимых усилий и количества прогнозируемых этапов работы, могут изменяться стоимость и сроки реализации проекта.

Окончательную стоимость специалисты бюро предлагают после проведенного анализа и составления сметы затрат. Базовую стоимость гарантийной регистрации Вы можете узнать у наших специалистов.

Успешно зарегистрировали 15123 товарных знаков по всей России и других странах
Подробнее
Ирина Резникова

Ирина Резникова

Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947
Более 20 лет опыта в сфере интеллектуальной собственности, арбитражного судопроизводства и корпоративного права. Возглавляла правовое управление в топ-5 лизинговых компаний России. Лидер по взысканию компенсаций за незаконное использование товарных знаков.
Комментарии временно не доступны

Новое из раздела

Популярное

Читать также

Защита и регистрация слогана или фразы

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,

Калькулятор пошлин на товарный знак

Товарные знаки,
Что такое товарный знак и как его получить

Что такое товарный знак и как его получить

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Товарный знак для самозанятого

Товарный знак для самозанятого

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация товарного знака через Госуслуги

Регистрация товарного знака через Госуслуги

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,
Что такое личный бренд и зачем он предпринимателю?

Что такое личный бренд и зачем он предпринимателю?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Можно ли запатентовать слово или словосочетание в России

Можно ли запатентовать слово или словосочетание в России

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как зарегистрировать товарный знак в Казахстане

Как зарегистрировать товарный знак в Казахстане

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
15 приложений для создания логотипа самостоятельно: обзор

15 приложений для создания логотипа самостоятельно: обзор

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Что такое собственная торговая марка

Что такое собственная торговая марка

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Брендбук, гайдлайн и логобук: в чем различия и польза для бизнеса

Брендбук, гайдлайн и логобук: в чем различия и польза для бизнеса

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,
Что такое приоритет по форме 940

Что такое приоритет по форме 940

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,