В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Торговый знак в сознании потребителей и производителей
Для многих – и производителей, и потребителей - период после распада СССР ознаменовался разочарованиями. Оказалось, что высокое качество – не гарантированное свойство всех без исключения продуктов – даже импортного производства. Кроме того, не все рекламируемые качества действительно присутствуют. В этот момент известность торгового знака в эпоху недостаточно контролируемых ГОСТов стала нередко восприниматься вполне достойной гарантией качества.
Регистрация товарного знака с гарантиейСейчас регистрация товарного знака имеет колоссальное значение для реализации продукции и отдельных маркетинговых идей для продвижения товара. Комплексное восприятие торгового знака включает работу над:
- образом торгового знака в сознании потребителя;
- способом и механизмом дифференциации торгового знака среди товаров остальных производителей;
- индивидуальностью товара и системой коммуникации с потребителем (как механизмом донесения индивидуальности до конечного потребителя);
- правовым инструментом (международная или обычная регистрация торгового знака в стране производства).
В результате должна получиться целостная концепция торгового знака, которая объединит все определенные аспекты. Именно она и должна подлежать регистрации по всем правилам для представления торгового знака потребителю.