+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Экспертиза товарного знака на сходство

235
0 комментариев
2 минут

Патентная экспертиза товарного знака в нашем Патентным Бюро проводится только аттестованными патентными поверенными, имеющими многолетний опыт защиты товарных знаков, а также опыт работы в Роспатенте.

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947

Цель экспертизы товарного знака

Целью экспертизы товарных знаков является установление факта их незаконного использования. Установление нарушения производится с помощью выявления идентичности или сходства товарных знаков, которое может спровоцировать введение потребителей товаров или услуг, для обозначения которых используется знак, в заблуждение.

Регистрация товарного знака с гарантией

Порядок проведения экспертизы товарного знака и оформление результата

Патентная экспертиза товарного знака представляет собой процедуру сравнения товарного знака клиента с представленным конкурирующим товарным знаком по ряду параметров. В зависимости от вида обозначения производится сравнение различных составляющих товарных знаков. Так для словесных товарных знаков, а также для словесных частей комбинированных товарных знаков проводится оценка звукового (фонетического), графического (визуального) и смыслового (семантического) сходства.

При сравнении изобразительных товарных знаков, а также изобразительных частей комбинированных товарных знаков проводится сравнение внешней формы, наличия или отсутствия симметрии, вида, характера изображений и сочетания цветов.

Оценка сходства обозначений производится на основе общего впечатления, формируемого, в том числе с учетом неохраняемых элементов. При этом формирование общего впечатления может происходить под воздействием любых особенностей обозначений, в том числе доминирующих словесных или графических элементов, их композиционного и цвето-графического решения.

Информация, полученная в ходе экспертизы, а также выводы и заключения эксперта оформляются в форме заключения экспертизы и закрепляются патентным поверенным печатью и подписью. Полученный клиентом документ является официальным и может быть предоставлен в том числе в органы власти.

Использование результатов экспертизы товарного знака

Оценка эксперта идентичности или сходства до степени смешения товарных знаков может стать крайне полезным доказательством как факта нарушения прав правообладателя защищенного обозначения (для истца), так и отсутствия нарушения прав на существующие товарные знаки (для ответчика).

Для достижения максимального успеха в разрешении спора по незаконному использованию товарного знака Патентно-адвокатское бюро «Гардиум» предлагает услуги по защите интересов в Палате по патентным спорам, а также услуги по защите интересов в Суде по интеллектуальным правам.

Экспертиза торговой марки в патентном бюро «Гардиум»

Для заказа услуги по проведению экспертизы товарного знака заполните форму или свяжитесь с нашими специалистами.

Стоимость экспертизы будет зависеть от срочности заказа и сложности представленного обозначения. Базовая цена услуги составляет от 40 000 рублей.

Успешно зарегистрировали 15123 товарных знаков по всей России и других странах
Подробнее
Ирина Резникова

Ирина Резникова

Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947
Более 20 лет опыта в сфере интеллектуальной собственности, арбитражного судопроизводства и корпоративного права. Возглавляла правовое управление в топ-5 лизинговых компаний России. Лидер по взысканию компенсаций за незаконное использование товарных знаков.
Комментарии временно не доступны

Новое из раздела

Популярное

Читать также

Регистрация товарного знака в Германии

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Что делать, если обнаружен сходный товарный знак?

Что делать, если обнаружен сходный товарный знак?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Стратегия ответа на уведомление о результатах проверки товарного знака

Стратегия ответа на уведомление о результатах проверки товарного знака

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как правильно выводить новый продукт на рынок

Как правильно выводить новый продукт на рынок

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Географическое указание: кто будет проводить экспертизу

Географическое указание: кто будет проводить экспертизу

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Материальная сущность товарного знака

Материальная сущность товарного знака

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Преимущества известного товарного знака

Преимущества известного товарного знака

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Фальшивые франшизы – торговля поддельным товарным знаком

Фальшивые франшизы – торговля поддельным товарным знаком

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Значение защищенности товарного знака

Значение защищенности товарного знака

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Торговый знак в сознании потребителей и производителей

Торговый знак в сознании потребителей и производителей

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация товарных знаков, содержащих географические названия

Регистрация товарных знаков, содержащих географические названия

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Шесть уровней ассоциации клиента вашего товарного знака

Шесть уровней ассоциации клиента вашего товарного знака

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,